Двурушною строкою о правде!

 Коль верою <один> да живёшь <на двое>
страшна внутри огромная страна!
Всё делится насквозь-предательством и горем
Ибо сердце не разделишь по-по-лам!?
***Украинская версия написанного.
Ой,брати! Чи не здурів я зовсім?
Не забув,що вірою одна,живе в століттях міцною рукою
величезна Петрова старина!
***
Що забув я там,за океаном,де продажність ділить хабарі,
Дє підступність хитрою поманою влече обманом діточок моїх.
***
Слави зірка плаче да сміеться,бо жидячий голос засіяв!
Бо заступник боговий продався по чужим розпещеним церквам.
***
Не здурів Я братці,боже правий заступи од зради,заступи!
Бо і Я обманами стяжаю перевернуті діянія свої!
***
Маю грошей-да не маю слави!
Маю слави-грошей не бу<дє>!
Ой,прости? Бо малість Я лукавий!
Да Христос обманом не зовє!
***
І розпьяться я тепер не зможу,
І Вітчизну зрадою губить?
На каліку Я тепер похожий,що іде
стопами за другіх!
***
Ой,не йдіть обманами на плаху!
Хто повірить правдою в Христа;
Той підніметьця не маючи  слави.
Слава тільки за розпяттями жива!
***
Ой,здурів Я трохи,боже правий!
Маю рід де був Я козаком!
Жив під зіркою великої держави;
Да тепер шкутильгаю нищаком.
***Русская версия,несколько изменённая в переводе для созвучия;
Смысл написанного остался не изменён!
***
Ой,братцы,не одурел совсем ли Я?
Не забыл,что верою одна жива в столетиях крепкою рукою
Огромная владычеством страна.
***
Забыл ли Я,что за океаном?
Где за продажность взятки раздают.
Где за двурушность,хитрою оманой,деточек соблазнами влекут.
***
Славою звезда плачет и смеётся!
Жидовский ныне крест на небесах.
Заступник боговый продался инородцам по чужим обманами церквам.
***
Не сдурел я братцы,боже правый!
Заступи обманом,сохрани?
Знамо Я обманами стяжаю перевёрнуты желания свои.
***
Злата маю-не имею славы!
Имея славу-золота лишусь!
Прости мя,боже? Ибо Я-Лукавый!
Да лукавством вверх не вознесусь!
***
И распятЬся не могу теперь Я!
И Отчизну подлостью сгубить?
На калеку жизнь моя похожа
Что стопами ходит за других!
***
Ой,не ходите обманами на плаху?!
Кто поверит правдою в Христа,тот подымется без почестей и славы.
Слава же-пророчеством жива!
***
Сошёл с ума я <трошки>,боже правый.
Имею род,где был Я казаком!
Имел звезду сохранностью державы-теперь стелюсь ничтожеством во всём.
*** (20-21сент.20г.)
Автор почерпнул рифмы и высказывания от тружеников матушки Украины,
где "прославляют" нынешнюю проамериканскую власть.
***
Предполагаю исправления! Никак до конца не сосредоточится.
Прости дорогой читатель?


Рецензии