Агония

Я морально уставший упал на кровать. Постель, пропитанная потом, приняла меня в свои объятия. Голова болела жуткой, невыносимой болью. Я сомкнул глаза и медленно-медленно погрузился в сон, в котором бродил по старым коридорам своей школы и ждал когда появится она. Сон длился не долго, но запомнил многое. Проснулся лёжа на краю кровати. И голова висела лицом вниз. Встав, поднялся на ноги. Ощущалось что-то мистическое. Будто рядом бродила сама смерть. Нужно было выйти наружу и проветрить свою голову. От ночной тревоги. От сюрреализма в происходящем.
На улице дул холодный ветер. Вечернее небо. И запах дыма. Осмотревшись по сторонам, я приметил горящий дом. Дом моего соседа. Дом священника. А вокруг толпились люди. Его семья. Которая, водила хоровод вокруг горящего дома. Выкрикивая, какую-то мольбу о том, что спасение в их руках. Я не обнаружил лицо священника в толпе. И познал потерю. Видимо он остался внутри горящего дома. Вернее его мертвое и обгоревшее тело. А меня посетила мрачная мысль. Витал воздух траурной ноты. На лице толпы виднелась блаженная улыбка. Лицемерие. Смех и ложь. Я был в недоумении. Было жутко и не по себе. Я продолжал наблюдать за происходящим, а затем, заперся внутри дома. Нервный тремор тряс мои руки, с тошнотой во рту. Я прилёг на кровать, пахшее все тем же потом, и вновь уснул. А смех толпы продолжался. И запах дыма, дурил мою голову… Не успел я покаяться. Хоть и являлся священником.


Рецензии