Я сведу с ума любого...

Не лови мою улыбку,
Не лови мой томный взгляд,
Хочешь золотую рыбку,
Становись последним в ряд.

Да, стройна я и красива,
И не знаю рубежей,
Может чуточку строптива,
Зато ноги от ушей.

Я затмлю всех Топ- моделей,
Всех красавиц из «PLAYBOY»,
Я шикарна и в постели,
Ну, а супер... под луной.

Я сведу с ума любого,
Положу всех стопкой в ряд,
И заставлю и скупого,
Прикупить любой наряд.

Не томи свое желанье,
Нет удачи без борьбы,
Пригласи, устрой свиданье,
Стань творцом своей судьбы.

Сделай пробную попытку,
И поймай мой томный взгляд,
Распахни свою улыбку,
Как глаза твои пьянят...

            Юрий Корень&Пан
               


Рецензии
Сделай пробную попытку... Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   14.02.2021 18:17     Заявить о нарушении
Юрий, добрый вечер

Да? Вы правы, надо всегда пытаться осуществить свои желания ( сделать пробную попытку). Спасибо, что нашли время на меня.

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   14.02.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.