Бибигон

События  4 апреля 1866 года:покушение на жизнь императора Александра II,арест Дмитрия Каракозова- не были неожиданностью для фрейлины Екатерины Михайловны Долгоруковой. Она знала о готовящемся покушении на жизнь императора-от самого  Каракозова.Но тем не менее она надеялась,что оно произойдёт не скоро.
После длительного ожидания Катя Долгорукова наконец-то получила шифр фрейлины из рук императрицы.Императрица Мария Александровна была спокойна:сын Александр,после смерти своего старшего брата Николая стал цесаревичем и был женат на бывшей невесте  брата Дагмар и следовательно ни одна из её фрейлин не сможет больше претендовать на брак с наследником престола. Всех  претенденток на руку и сердце цесаревича императрица  прогоняла со Двора без сожаления.
Едва став  фрейлиной,Катя Долгорукова получила из рук Вари Шебеко записку от императора.Государь назначил ей свидание в Петергофе в павильоне под экзотическим названием "Бибигон".Катя согласилась пойти на встречу с императором
В назначенный час Катя была в павильоне.Император уже ожидал её.
Увидев Катю,император ужасно обрадовался."Здравствуйте Екатерина Михайловна.Я рад,что вы приехали"-произнёс император и, подойдя к Кате,поцеловал девушке руку.
"Я долго Екатерина Михайловна ждал этой минуты.После нашей встречи в Тепловке я  долго думал о вас.Вы красивы Екатерина Михайловна!Но вы были для меня слишком  юны,чтобы строить с вами более серьёзные отношения.Но сегодня для меня и для вас все преграды исчезли !"-произнёс император.Александр II приблизился к девушке.Губы мужчины слились в страстном поцелуе с губами княжны.Ещё мгновение-она окажется на полу лежащей под императором Император начнёт задирать к верху подол её платья-чтобы овладеть ею и утолить свою страсть.
Екатерина Михайловна Долгорукова,предвидя данный шаг,вежливо отстранила от себя государя.
"Александр Николаевич!Я-христианка,а не магометанка.А вы-не турецкий султан,имеющий гарем.Роль наложницы -мне не подходит.То,что позволяла себе моя дальняя родственница княжна Александра Долгорукова мне не приятно.Для себя я решила-что моим первым и надеюсь единственным мужчиной станет мой муж.А вы Александр Николаевич не свободны.У вас есть жена и значит мы не можем быть вместе!"-произнесла Катя
"Простите меня Екатерина Михайловна за мою несдержанность!Но и вы должны знать,что я уже не живу с Марией Александровной как с женщиной.Но если у меня появится возможность,то я сделаю вам официальное предложение-стать моей женой!"-сказал император.
"Неужели решиться?"-подумала Катя и произнесла:"Ваше императорское величество!Дай Бог,что Мария Александровна прожила как можно дольше.Но в тот день-когда она умрёт:я уже состарюсь и не буду такой привлекательной как сейчас.Тогда окажется-что мои ожидания будут напрасны.Я боюсь к тому времени -вы вообще забудете о моём существовании!""Не забуду!Я намерен вас поселить в одном  своих дворцов.Ни одна из моих фавориток не имела такой привилегии.Даже если у Марии Александровны произойдёт дальнейшее ухудшение здоровья,то я буду помнить о вас.Ваши покои во дворце будут находиться этажом выше над покоями Марии Александровны.Побывав у неё -я быстро приду к вам!"-сказал император княжне Долгоруковой.Катя пообещала подумать
Император поцеловал руку Кате "Я покину павильон первым.А вы побудьте здесь немножко,а потом можете идти !"-произнёс император и вышел из павильона


Рецензии