Грузин, Англичанин и Русский

https://youtu.be/KcQhy4sDzZc


Грузин 26 лет спустя

- Привет
- Ты где?
- В Люксембурге
- На какое число брать билет?

Англичанин через полтора года знакомства
- Я Вам обещала ланч, буду рада Вас видеть
- Могу я взять с собой секретаршу?

Да хоть весь офис

Русский через девять месяцев знакомства

- Приглашаю Вас на Ланч
- Можно прийти на ужин?

Да хоть на всю ночь

Грузин

Не ответила

Англичанин

Пришёл с секретаршей, которая принесла цветы.
По этикету замужней Даме, Джентельмен цветы не приносит

Русский

Пришёл с хорошим белым вином.

Грузин

Помню

Англичанин

Подарила Грузинскую чеканку.
Пригласил на обед.

Русский

Подарила Коньяк, хачапури сложила.
Сказал, что я не в его вкусе....



О Вкусах конечно не спорят, но и Дурной вкус,  - не демонстрируют!!!



-Жанна, я ничего не требую, приглашение на обед, благодарность за оказанную услугу.
Дань вежливости!
-О нет! Дорогая моя, не скромничайте! Вы требуете от них слишком много!
Вы требуете от них быть Мужчинами!


Рецензии
Хороший пространный анекдот о мужчинах. Понравилось.

Валентина Забайкальская   06.07.2022 10:53     Заявить о нарушении
Жизнь - анекдот.

Аврора Шарль   06.07.2022 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.