Осколки. Первый

     Боль отозвалась стальным жалом в затылке. Я открыл глаза, но света так и не увидел. Сначала показалось, что ослеп и лишь спустя мгновение пришло осознание, что на голову надет мешок. Руки… Руки связаны за спиной. Ноги, кажется, тоже. Возня рядом, метрах в пяти. Изо всех сил стараюсь вслушаться, чтобы сообразить кто я и где. С первым проще. Я — это я. Пусть и получивший чем то тяжелым по голове. А где?
      Утро помню очень хорошо. Собрались с женой и сыном за покупками до ближайшего города. Закупились на пару недель, это точно. Весь багажник моего Прадо забили под завязку. Потом посидели в кафе. Наташа попросила выбить ей пропуск на выезд из области — хотела с подругой съездить на море. Потом… Голова болит всё сильнее, да и на шее ощущение чего-то теплого и липкого. Потом мы приехали домой. Я развел камин. Нет, сейчас ещё не холодно — осень только началась. Просто захотели посидеть с супругой, выпить вина, помечтать о будущем. Разговор зашел о втором ребенке. Вове уже десять стукнуло. Да и жизнь вроде начала налаживать. С тех пор, как я их наконец нашел, всё встало на свои места. Правда на обустройство пришлось пустить часть денег из общака. С другой стороны новый бизнес — стройка готовых коттеджей под ключ — с лихвой уже отбил затраты.
      Не скажу, что я ангел. Скорее даже наоборот. Но ведь и расклады надо понимать. Я и не простой разводящий. За такие выкрутасы легко можно отправится и на прогулку в Город. С билетом в один конец. Но, думаю, бояться не стоит. Я уже дошел до той стадии, когда все деньги в доме можно легко отдать. Не дурак, чтобы все яйца в одну корзину складывать. В общем, будем посмотреть. Лишь бы семья осталась цела.
       Прошло минут пять, прежде чем я решил дать о себе знать. Напустил немного вальяжности, расправил плечи и попробовал встать. Не получилось. Ноги плохо слушались, видимо затекли. А голова… Как бы не сотрясение. Ладно, начнем переговоры.
       - Эй! Есть здесь кто? Снимай этой мешок, надоело.
        Вместо ответа резкий режущий свет прямо в глаза. Ух… Аж слезы потекли. Проморгался, как следует. Главное — не надо суетится. Пусть люди понимают, что это у них теперь проблемы.
      Ну и где это я? Ага! У себя в гараже. Машину выгнали на улицу, а сами решили здесь устроить мне экзекуцию. Ну-ну… Сижу на своем же стуле, который у верстака обычно стоит. И я здесь не один. От этого неприятно запершило в горле. Жена… Сын… Живы. Просто связаны и сидят на кухонных стульях. Рты заклеены липкой лентой.  Лица спокойные. Знают, что я их в обиду не дам. Не тот характер. Если я их во всем этом бардаке отыскал и вывез, то это уже так — мелкая неурядица на работе. Ага. Ну, типа, с отчетом накосячил. А вот и мой похититель.
      Из-за спины вышел мужик. Средний такой. Рост — средний, телосложение — среднее, одет — в серое, толстовка с капюшоном и поношенные джинсы. Морда только небритая, да сам весь отекший. Вон, какие мешки под глазами. Ну и выглядит очевидно старше своих лет. Прям как-то в глаза бросилось. Ладно, попробуем всё узнать.
      - Мужик. Давай по-хорошему. Ты в курсе, кто я такой?
      - Да.
      - Отлично. Ты в курсе, чем я занимаюсь.
      - Да. - Голос у него такой спокойный. Я бы сказал, скучающий. Это плохо.
       - Тогда, чего ты хочешь? Денег?
        - Поговорить.
       - Поговорить? Со мной? О чем? Ты видимо, не понял. Меня зовут…
      - Тебя зовут Виталий Сергеевич Пантелеев, восемьдесят третьего года рождения, женат, имеет сына — незнакомец кивнул в сторону связанных. - Официально работает директором строительной фирмы «Добрострой», которая занимается изготовлением и сдачей элитного жилья. Неофициально — хранитель кассы группировки «Северные», их банкир и аудитор в одном лице.
       - Ну видишь. Ты реально всё знаешь. Значит должен понимать расклад? Если со мной, что-то случится, тебя на лоскуты порвут. Это даже не угроза. Просто констатация фактов. Поэтому давай, развязывай меня, мою жену и ребенка и разойдемся по-хорошему.
        - Поговорим.
        Нет, это уже начинает переходить всякие рамки. Я неспеша попробовал руки — нет. Скотч плотно держит запястья вместе. Решил немного привстать — не получилось. Ноги сильно затекли. Надо с этим завязывать. Думай-думай. Как можно подать сигнал пацанам? Тревожка на ключах от машины — они на улице в зажигании. Другая кнопка в спальне. Оружия тоже с собой нет. Кстати, а этот фраер вооружен? Что-то не заметил у него валыны.
       -  Ты вообще чьих будешь? Кто тебя послал? Или нанял? Питерские? Огоньковские?
- Нет. Я сам по себе.
- Сам? Дурак, что ли? Слушай. Может ты денег хочешь?
- Нет.
- А много денег? У меня есть. Прямо здесь. Чистым налом. Тебе даже пытать не надо меня. Я так всё отдам. Я не жадный. Забирай и иди, если ты сам по себе. Ты ведь по-любому на бабло позарился.
- А сколько дашь…
- Всё бери. Там миллиона три. Новыми. Можно до конца дней жить и не в чем не нуждаться! Мало? Ещё пятьсот тысяч старыми. Забирай! Только отпусти семью. Бери деньги и сваливай.
- Ты ведь своим настучишь. - и улыбнулся так гаденько. Типа всё знает.
- Не настучу! - Не моргнув глазом соврал я. - Отпущу и иди с миром. Заявишься ещё раз — убью, не раздумывая. Но сейчас, отпущу. Идет?
- А за них сколько дашь? - мужик кивнул в сторону жены. А она то уже в себя пришла. Хорошо, что взгляд не напуганный. Видимо понимает, что нет причин для беспокойства. Сейчас всё решим.
- За них? Всё отдам! - голос даже не дрогнул. - Машину забирай. Все деньги забирай. Черт с ним! Общак отдам! Плевать!
- Тебя же за него свои и прикопают. Может, даже рядом со мной.
- Не прикопают. Выкручусь. За меня не переживай! Освобождай мне руки и пошли! Я всё покажу. Боишься? Оставляй руки связанными. Только встать помоги, а то ноги не слушаются.
- Это ******.
- Что?
- *******. Он вызывает паралич конечностей. В твоем случае — ноги.
- Ты одурел?! И когда это пройдёт? Ты себе только проблем создал — тебе меня таскать придётся.
- Не придется. Не переживай.
     Незнакомец стащил с головы капюшон, обнажив коротко стриженную голову. Нет, лицо не знакомое. По ходу просто бегунок со стороны. Привлекли на дело, а потом привалят. В Город вывезут и ищи ветра в поле…
- Я надеюсь, ты им эту фигню не вкалывал?!Иначе я тебя сам на британский флаг порву.
- Нет. Они просто связаны. Наталия, Вам комфортно? Естественно, с оглядкой на ситуацию.
      Жена без страха смотрит прямо на него. Умница моя. Утвердительно кивает. Ну и хорошо. Сын тоже уже в сознании. Вроде бы даже не испугался. Да уж. Вот такая семья. Во истину — какой шел, такую и встретил. Но так даже лучше.
- Ну так чего ты хотел?
- Я? - мужик встал и подошел подозрительно близко. - Поговорить.
      Дальше мир вспыхнул болью и ослепительной вспышкой. Сквозь удар я услышал, как сдавленно всхлипнула Наташа и взвизгнул сын. Ничего. Бывало и хуже. Вторым ударом этот придурок опрокинул стул, уронив меня на холодный бетон. Рывок. И вот я снова в прежнем положении. Во рту противный привкус крови — губу рассек. Затылок стал просто точкой боли. Ну и по шее опять потекло, видимо рана открылась.
- Ты чего добиваешься? - ты смотри, у меня даже голос не дрогнул. Не постарел ещё. И тут уловил мимолетный взгляд жены -  она едва заметно кивнула в сторону машины. Да ладно! Нажала, значит тревожку! Ну всё. Тогда ждем минут пятнадцать и концерт будет окончен. Аж на душе повеселело, как представил этого придурка в виде утренней закуски для Оживших. Лично на куски буду резать.
- Поговорить хочу.
- Ну так говори. Какого хрена ты лупишь?! Я же сказал — хочешь денег, будут деньги. Я не против.
- Нет. Не хочу я денег.
- А чего ты хочешь? Давай конструктивом займемся.
- Фильм хочу посмотреть один.
- Фильм?
      Фильм? Оперативную съемку что ли припер какую-то? И что? Напугать меня этим решил, придурок? Или может мокруху какую решил показать? Так я вроде давно уже от таких дел отошел. Ещё до начала Бардака. С бабами отдых? Ну если только такое. Но, думаю, переживем. Наташа у меня не из ревнивых дур. Ситуацию понимает. По глазам вижу. Может, она с кем учудила? Ну так и я всё понимаю. С кем не бывает?
- Тебя как зовут?
- Ветер…
      Снова удар. На этот раз с ноги прямо в грудь. Мир взорвался кровавыми осколками, когда голова в очередной раз влетела в бетон. Я попытался согнуться вперед, но всё равно не получилось увернуться. Сознание покинуло меня на пару минут. За этот время меня отвязали от стула и накинули на запястья наручники. А уже за них с помощь цепи, протянутой в потолочное кольцо, принялись поднимать на ноги. Пять минут возни, и вот я вешу под потолком, едва касаясь ногами пола. Это какой-то ****ец…
- Знаешь, я думал, что придется смотреть на ноуте. Даже переживал, что вы не увидите всё в деталях. А у вас оказывается проектор есть. Подожди немного, сейчас настрою всё.
- Мужик… Ветер… Я в душе не знаю, кто ты такой и что тебе надо. Деньги нужны — забирай. Может тебе лечение надо? Я договорюсь. Ты пойми, я не последний человек в городе. Есть проблема? Решим! Завязывай с этим балаганом!
- Сейчас  уже будем завязывать.
С этими словами мой похититель вставил флэшку в ноутбук. Ноутбук моего сына, если быть точнее. А он, как на зло не запоролен! Вот малолетний придурок. Учу же, всегда ставь пароли на всю технику. Глядишь, может и отпала бы охота запускать какие-то свои дурацкие фильмы.
Жена молчит. Смотрит на меня и молчит. Ничего. Скоро приедут пацаны и всё закончится. Держись милая. Умница, что кнопку нажала.
- Ну… Где там твой фильм — Напустил я немного бравады и…. Умер… В штанах стало тепло и сыро. Мгновенно запахло испражнениями и мочой. Лицо на стене. Я узнал его сразу. Мужик в кадре смотрел во фронтальную камеру телефона и ржал в голос. Мордатый, в форме полицейского. Фома. Камера переключилась и показала просторную комнату. Склад. Там бытовая химия была. Запах стоял специфический, зато Ожившие это место почему то обходили. Гвоздь, Рыжик, я, Саня. Все промелькнули в кадре. Импровизированный стол, ломившийся от закусок и водки. За кадром стоит смех. Колонки на ноуте слабые, но я отчетливо помню всё. Вспомнил в одно мгновение. До этого этот кусок жизни просто выпал из памяти. Нет, не от того, что будет дальше. Просто из-за незначительности произошедшего. Ну было и было. Чего зацикливаться. Криков сначала не было. Они не кричали. Скорее уговаривали их отпустить. Всех троих.
- Всё! Хватит! Я понял, про что ты! Выключай! Им не надо это видеть! Давай поговорим!
- Нет. Им надо это увидеть. - Его голос был спокойным и даже отрешенным. Кажется он видел эти кадры уже далеко не в первый раз. - Они же тебя считают крутым решалой… Мужем и отцом, который может не моргнув пристрелить любого. Так? Защитником семьи… Побудь теперь на моем месте. Солги им…
- Что? Нет…
- Скажи им, что всё будет хорошо…
- Нет… Ты не…
- Солги им. Или я вырежу твоей жене глаз. - С этими словами он резко встал и достал небольшой нож из-за пояса.
- Стой! Стой! Стой! Чего ты хочешь?! Ты сумасшедший?! Ты монстр! Остановись!
- Я? Да… Ты меня создал. - С этими словами он провел лезвием ножа прямо под глазом Наташи. Но она, кажется этого не заметила — её взгляд был прикован к проекции на стене. Сын тоже смотрел, не отрываясь.
- Выключи! Не смотрите! Это было давно! Я думал, что потерял вас! Мы решили, что нам больше нечего терять! Не смотрите!
- Теперь есть чего… - Ветер медленно опустился на пол и тоже уставился на стену. - Смотри… Чего ты стесняешься. Узнал себя?
     Да… Сейчас я стоял напротив него и улыбаясь что-то говорил. А Ветер… Ветер точно так же висел за руки, привязанный к балке и умолял не трогать его жену и дочь. Я видел, как меняется лицо моей жены. Сначала она была удивлена. Возможно немного расстроена. Она знала, что я не ангел. Но потом… Крики стали настолько громкими, что даже ноутбук смог их донести до всех нас. Ну да… Его жену мы просто изнасиловали. Каждый. Кто-то не один раз. Потом её зарезали — вскрыли горло и добили ударом в висок, чтобы она не встала. Камера несколько раз показывала лицо Ветра. Это было лицо самой Смерти. А дочку… Кажется, ей было четырнадцать. Гвоздь предложил её не добивать, а дать обратится.  А чтобы никого не укусила — он и Саня выбили ей зубы, как смогли. И всё повторилось опять. А дальше… На улице наши бегунки услышали какой-то шум. Вроде бы Ожившие решили нагрянуть. Нам пришлось быстро сниматься. Девчонку наши мужики взяли с собой. Просто, чтобы похвастаться диковинкой перед остальными пацанами. Мобилу отдали мне — чтобы я снимал. Саня легко распорол на моем похитителе футболку. Что-то сказал ему и в два резких движения вскрыл тому живот. Ножик у Сани был не простой — со шкуродером на конце. Раз и вспорол животине брюхо, а кишки не порвал. На охоте удобная вещь… Очень…
      В этот момент я осознал, что смотрю на живот Ветра. Он просто задрал толстовку и майку, демонстрируя уродливый шрам от грудины. На жену и сына я не смотрел. Просто слышал, как они тихо плачут. Скорее бы приехали пацаны и убили этого гада… А Наташеньке я всё объясню. Но не при нем. И сына придется сводить к врачу… И не раз… Усилием воли я заставил себя посмотреть на супругу и замер, познавая новые оттенки ужаса. Она не плакала. Просто смотрела на меня пустыми глазами. Вот в чем был его план… Показать всё им. Разрушить мою семью… Показать им одну мою ошибку…
- Они не приедут…
- Что?
- Твоя бригада. Они не приедут. Я принес глушилку. Твои тревожные кнопки не сработали.
- Я убью тебя…
- Нет. Ты уже один раз попытался. - Запись уже закончилась. Последними кадрами были кишки Ветра, выпавшие из его утробы крупным планом. - Теперь мой черед.
      Я закричал. Сын закричал. Наташа не издала ни звука. Мне стало страшно так, как не было никогда. Одно движение и моя домашняя футболка — мокрая  от пота и крови разлетелась на лоскуты.
- Узнаешь? - В его руке был тот же самый нож — BUCK 536 Open Season с крючковатым кончиком.
- Таким шкуру не попортишь… - Сорвалось с моих губ, прежде чем меня швырнуло в океан боли.
      Я видел, как орет мой сын, как молча смотрит на меня жена, как мои кишки лентой вываливаются на окровавленный бетон. Я видел его лицо. Холодная сталь облизала моё горло, раскрывая новый поток боли и обрушивая меня в бесконечную пучину слабосильной молчаливой бездны…


Рецензии