Да я и не расстраиваюсь

Доктор запретил выпивать с утра.
Прописал режим, покой, уход и женское внимание.
Из всего перечисленного уже выполнен женский уход.
Вместе с вещами.
Почти 8 лет тому назад.
Так что всё остальное замечательно.

Было бы очень странно дёргаться в моём положении
за какими-либо женщинами.
Всё таки я  отвоевал дочек.
И они были ещё достаточно маленькие.
А я уже тогда был не новенький.

Сегодня можно подвести некоторый итог.
Соне 21, Кате 16.
Вполне себе сложившиеся и повзрослевшие девочки.
Обе работали с 14 лет по собственному желанию.
Сами искали себе работу.
Сами утверждались в коллективе.
Сами завоёвывали авторитет.
Соня выходит из армии к ноябрю.
Кате ещё учиться два года.
Обе водилы.
Обучал я.

Реховот, небольшой городок южнее Тель Авива.
Девочки мои не тихони.
Потому в городе меня очень хорошо знают.
Среди Сониных одноклассников особой доблестью
среди мальчиков считалось говорить со мной на равных.
За Соней приходилось приглядывать.
Высокая умная красивая.
Всегда что-то придумает.
И всегда попадётся.
Так я познакомился со всеми её учителями, директором
и секретарём.
За год до окончания школы нам вынесли последнее
и строгое предупреждение.
Соне пришлось бороться со своей криминальной природой.
Но в авторитете осталась.
Пошла у меня курс урки.
О Кате боюсь упоминать.
Она очень коварная.
Попадалась меньше.
И память у неё отменная.

Местами, точечно, я был резок и строг.
Сонина классная руководительница, преподаватель химии,
Мария, на выпускном сказала что я замечательный отец.
Что мы с Марией только не пережили.
Всё же Соня закончила школу удачно, в числе лучших.

Девчонки повзрослели.
И я становлюсь им не нужен.
Работаю вечерами и ночами.
Потому что до работы 40 км в одну сторону.
Пробовал работать днём, но засыпал за рулём на обратном
пути.

Как-то так незаметно мотор и подсел за эти годы.
Ресурс на исходе.
Да я и не расстраиваюсь.


Рецензии