Короткая история дома в котором живу

Домашнее задание: Фёдор Монахов написал короткую историю своего дома

Получил задание написать историю дома,в котором живёт моя семья.Разузнал от мамы и дедушки факты жизни пятиэтажного здания,в котором прежде жили все родичи, написал от имени здания такую историю:

Я многоквартирный кирпичный дом желтого цвета. Нахожусь в городе Братске по ул. Макаренко под номером четыре. Мне 57 лет.

Я состою из пяти этажей и 40 — двух и однокомнатных квартир. Со второго этажа в квартирах есть балконы.Крыша у меня скатная,покрыта шифером.Почти в каждой квартире есть телевизоры и компьютеры.Вокруг меня есть парковки для машин и новая детская площадка. Рядом школы и детские сады.

Я знаю всех кто во мне живет. Например, когда меня построили, в квартиру 34 въехала семья строителя Братской ГЭС и зубного врача,а с ними дочка. А теперь в этой квартире живет их внучка и правнук — его зовут Фёдор Монахов. И мы дружим — Фёдор этим летом научился гонять на велосипеде, занимается рукопашным боем и создал свой канал на Ютубе. Мальчик всегда делится своими новостями.

В прошлом году во втором подъезде поменяли окна, и там стало светлее. В августе в подвале произошел прорыв теплотрассы и мастера вынуждены были отключить даже свет. Жильцы запаниковали. Хорошо,что все разрешилось.Моя домовая жизнь с Фёдором продолжается.


Рецензии