vasilyzyrin0 на-мир простейших - 20171212

Рецензии на мир простейших - 20171212 - https://stihi.ru/2017/12/12/10887
от Василий Зырин - https://stihi.ru/avtor/vasilyzyrin0

Ярик, а ты чо хочешь? Конкретно скажи... Слушай, у тебя ошибок до хрена. Скопища простейших... это кто? И ты кто? И что сделал в жизни своей? Жду ответа...
Василий Зырин   20.09.2020 17:48   •   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

Василий, а ты ни чо мово не хочешь? Конкретно скаживашь... Слушай, у тебя ошибок до хрена. Скопища простейших... это образ поэтический чо ли? И ты кто? И что сделал в жизни своей? Жду ответа...
Ярик Фронтёр   20.09.2020 21:57   Заявить о нарушении / Удалить
глупость прёт, а наглость выпирает. читай думай это ж образность а ты в валенках сапой - не позорься или скорей тебе пусто так заполняй свой вакуум пустотой. сил много а ума нет хоть тут поиспражняешься - пусть стихира заценит твой ум.
Ярик Фронтёр   20.09.2020 22:01   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

у тебя, Ярик, сил зла хватает, чтобы испражняться. Я не такой злой. Я, например, кроме своей основной работы, раз в неделю, сутки работаю в хосписе для бомжей и оставленных стариков, бесплатно работаю. И ещё я беру на передержку животных тоже за свой счёт. Пусть я буду тупой по твоим понятиям... А тебе ответить нечего кроме злых выпадов и скандалов. Для тебя люди - это скопища простейших, клопов и насекомых. Один ты Великий и Справедливый. Пока, у тебя пограничное психическое состояние...
Василий Зырин   20.09.2020 22:12   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

уважаю всё что Вы делаете, это верно лучше пустой болтовни. дай Вам бох здоровья в Вашем благородном поприще. Вы непродажный, а просто я Вас обидел - не желая того. не читайте того, что Вас раздражает - и не ссорьтесь с шизофрениками. ну Вы же в хосписе измотали душеньку и бросаетесь на убогих рифмоплётов. Всего Вам - я на такое как Вы не гожусь, так что Ваш благородный подвиг уже всё поправил и я Вас понял и простил. а меня и не надо прощать. не читать это будет самое правильное.!!!
Ярик Фронтёр   20.09.2020 22:20   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

Да, ладно, Ярик. Захочу погорячее, приду к тебе (можно на ты). Молодой я...
Василий Зырин   20.09.2020 22:33   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

всегда рад благородному человеку! может и попрекать нам друг друга не за что. у каждого своя вселенная и на эту тему поищи у меня. на все темы есть ответы. а не найдёшь какой - предлагай можем по строфе вдвоём писать - пьеса получится в стихах и заведём аккаунт - как Вилли Шекси. творчество объдиняет - грызня ведёт к неадекватности, а ты парень сам пишешь - суперадекват, не то что маменькины сыночки.
Ярик Фронтёр   20.09.2020 22:43   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии