Басня Гном и крокодил Из цикла Про пандемию 2020

                Басня
                Гном и крокодил
          Из цикла Про пандемию 2020

Крокодил пришёл в аптеку
- Дайте маску, чтобы пасть
Вся могла в ней разместиться,
Не мешая есть и спать!
- Извини, тебе, приятель,
Маску вряд ли мы найдём!
Нет таких у нас размеров...
Тут вошёл в аптеку гном
- Крокодил, ты не печалься,
Я тебе помочь смогу
Подождёшь если неделю,
То размер твой привезу
Слёзы высохли мгновенно
-Да неужто сможешь ты
Маску моего размера
Разыскать и привезти?!
- Ты, зелёный, не волнуйся!
Надо только подождать!
И ковид уже не сможет
Ключ к здоровью подобрать
Приходи через неделю,
Маски будут у тебя
- "Чем расплачиваться будешь?
Злата хватит у меня?"
- Слышал, любишь ты рубины,
Изумруды, что ещё?
Гном, скажи и не стесняйся!
Я достану тебе всё!
-  Крокодил, за двадцать масок
Чтобы что-то с тебя взять,
Это надо свою совесть
Безвозвратно потерять!
Так что ты не беспокойся!
Но оплатой для меня
Будет крепкое здоровье!
Мы с тобою ведь друзья!

А мораль? За помощь другу
Если плату ты берёшь,
То, случись с тобою что-то,
А оплаты не найдёшь...
И тогда на помощь друга
Ты надежд не возлагай!
И проблемы, стиснув зубы,
Без поддержки сам решай!

Николай Дежонков-Дайбов
21:53 21.09.2020


Рецензии