Записка

        Незабываемый случай произошёл уже давно, несколько лет назад. Войдя в
 знакомый храм, я подошла к столику, чтобы написать записку. Служба начиналась.
 У стола никого не было, кроме маленькой девчушки лет четырёх-пяти. Она сидела
 на краешке стула, и что-то рисовала на маленьком листке для записок.
        В этот момент её окликнул женский голос из-за дверей: "Скорее, скорее
 иди ко мне... скорее." Девочка положила ручку, которой рисовала в стаканчик и
 хотела убежать.

      - А рисунок?- спросила я.

 Малышка остановилась и, сощурив глазки, улыбнулась...

      - Кто это на рисунке? - я поинтересовалась.

 Девочка посмотрела на меня изумлёнными глазами.

      - Это же Божья Мать с сыночком. Иисусом.

 Я увидела эту "нечаянную радость" ... чистота какая!
 
      - Ты оставляешь это здесь?

      - Да, - кивнула малышка головой.

      - А можно мне взять себе? - спросила я.

      - Да, - ответила девочка.

      - Спасибо!

 Из дверей выглянула её бабушка: "Ну, где же ты? Иди скорее..."
 Девчушка побежала к бабушке и что-то ей говорила. Бабушка улыбнулась, посмотрев
 в мою сторону и кивнула мне.
 
        На листке девочка нарисовала Божью Мать и на вытянутой руке у неё был
 крохотный сыночек. Иисус. Рисунок я сохранила. Он отпечатался в моей душе.

 21.09.20.

      


Рецензии