20 сентября 2020 г. воскресенье

  Сегодня день работников лесного хозяйства.

  Ещё один культовый профессиональный праздник в нашем обществе.

  Возможно не такая уж несметная армия работников занятых добычей древесины, столь необходимой пока-мест для нужд промышленности и быта, и восстановлением лесных массивов после этой самой добычи, но всё же существуют регионы, мне это доподлинно известно, где лесорубов, деревообработчиков и лесничих больше числом чем представителей всех других профессий вместе взятых. В таких регионах этот праздник отмечается ярко, широко и помпезно, с массовыми гуляньями, народными забавами и, конечно же, щедрым угощением, не только виновников торжества, но и всех гостей фестиваля.

  Я искренне поздравляю всех наших лесорубов и лесничих, а вместе с ними и всех тех, кто создаёт условия для их, столь востребованного Родиной, труда !


Рецензии
Какой Вы молодец! Я тоже всех поздравляю сопричастных. Мой папа был лесником, в смысле, закончил лесную академию тогда в Ленинград и его отец тоже. Я много знаю про лес, про деловую древесину, как проверять утоп при сплаве.До революции эта отрасль была в большом уважении и служители её имели бесплатный проезд по стране и всяко-разно другие льготы в наших семейных архивах тому есть подтверждение.Надеюсь Вы в порядке, Всего Вам доброго!

Марина Троицкая   22.09.2020 03:10     Заявить о нарушении
У меня в родне лесников не было, но зато я три года прожил в городке на севере своей губернии, где каждый второй житель, так или иначе был связан с лесом, а в плане охоты,грибов и ягод, так и каждый первый. Так-что имел возможность лично убедиться в том, как эти суровые ребята умеют работать и праздновать ... )

Анатолий Гусев 2   22.09.2020 06:22   Заявить о нарушении