рецензия на-Я люблю страну Россию - Василий Зырин

рецензия от 20200920

на https://stihi.ru/2020/09/13/6327
Я люблю страну Россию!
Василий Зырин https://stihi.ru/avtor/vasilyzyrin0

 Мне фамилью "Зырин" дали -
кто придумал, кто решил?
Ведь родителей не знали,
может зырил, что есть сил?

Я люблю страну Россию!
В ней я рос, и в ней мне жить!
Хоть и Путин - не мессия,
уважаю его прыть.

Кто в него из вас плюётся,
тот предатель, дебошир,
пусть в Америку тот прётся,
дядя Сэм - его кумир.

Средь знакомых есть такие,
подюбешные сынки.
что-то сделать - никакие,
слабаки и сосунки.

Мне на них, конечно, по фиг...
Ткнёшь их, сразу завизжат,
унесут трусливо ноги
в дикий запад, в жирный зад!
© Copyright: Василий Зырин, 2020
Свидетельство о публикации №120091306327
.....................
.....................


в 5 строфе противоречие смысловое
нельзя сказать о людях что они трусы,коли выжили в ДИКОМ западе - там как в детдоме. и чтобы наесть жирный зад нужно твоё любимое бабло, а его сосунки и слабаки априори не имеют. покрути замени чтобы не было возможности в этом указать на несоответствие. путин кстати - мессия реальный. иначе 20 лет среди жаднопродажных не выжить и уж тем более такое не дано заметь никому в наше время, даже такому шустрому и реальному любителю россии. ткнуть слабого ты могёшь но далее через тюрьму до власти путинской ход закроешь, вот и всё ухарство среди больных и раненых. дебошир, для подкапывающихся под путина - не верное определение. просто продажные шестёрки, надеющиеся пристроиться при новых усанских правителях того, что останется от страны.
если бы этих кривых, что сразу бросаются в глаза, не было, то пушкин. а так надо шлифовать и запятые здесь не помогут - получилась каша с машей. всё поправимо. читай. думай. пиши варианты. попробуй и без препинаний - разбить на смысловые строчки. любовь к родине, когда элита в стране жирует, а 90 процентов владеют 10 процентами богатств - странная любовь. жить веселясь я бы не считал зачётным как философию. так что улыбайся тебе на всех кроме себя и путина похоже по фиг.
Ярик Фронтёр   21.09.2020 00:00
.....................
.....................
Ярик, я политикой не интересуюсь... Написал, как написалось... Просто не люблю горлопанов, особенно политической всякой демагогии. Я специально упрощаю стиши и не претендую на высокую поэзию. Россию люблю, это правда, и мне абсолютно всё равно, кто во власти, потому как для меня Россия - понятие более объёмное, чем социум и политика. Это ДУША... Спасибо за рецку... Я там тебе стиш написал, где-то в ответах... опубликую щас... Хорошего настроения тебе!
Василий Зырин   21.09.2020 17:57   Заявить о нарушении / Удалить
.....................
.....................

ок спасибо за критику всё ок
Ярик Фронтёр   22.09.2020 12:19   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии