Навального хотят выдвинуть на Нобелевскую премию!

  Навального хотят выдвинуть на Нобелевскую премию мира!
  Ничему не удивишься после того, как Нобелевскую премию по литературе получила (подачка Запада) получила Светлана Алексиевич...
  Ответ один завистникам Навального: сначала стань Навальным! Начните с малого: добейтесь приёма у Путина и попросите тихим голосом: "Дай порулитьЭ Владимир Владимирович... Ну, хотя бы стажёром, как бы вторым пилотом, а ты как бы будешь инстрктором на двухместном самолёте"...
  Постскриптум. А вдруг Навальный сам себя отравил?.. Ведь, не исключено, что солдатская вдова из "Ревизора" сама себя высекла?..
  И напоследок, перефразируя городничего:
  "Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам в Россию возвращается Навальный!"

  Почему бы не дать Нобелевсую премию мира ... Вассерману?.. Это без шуток.
  Я бы дал ему эту премию, но с условием, что половину её он пожертвует Прозе.ру и... лично Карагачину...
  И вообще бред про Навального:
  "Я достаю из широких штанин дубликатом ключи от Кремля,
  Дубликатом бесценного груза:
  Читайте, завидуйте:
  Я президент... правда, не Союза...
  А всего лишь обрубка его - России,
  Но ещё пока что - сильной,
  А миссия моя - сделать её бессильной!
  Ведь я заранее обещаю Западу,
  Что буду президентом самого Ельцина круче,
  Сделаю Русь ещё более свободной и могучей,
  Чем она была в девяностые, лихие для России
  На это я, Навальный, употреблю все свои силы!"
  От автора.
  Как превратить Россию в дрессированного медведя,
  Об этом только США, Запад и Навальный ведают...

 
 
 
 
 
 

 


Рецензии
Фамилия у него такая...)...как навальнет...или навалится...как назовешь корабль...или лодочку, она так и пойдет по волнам истории...и жизни.

Сентябрина Добролюбова   23.09.2020 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.