Скажи сама

Нет, не надо в чём-то знаки,
Явные мне подавать,
Чтобы сам я аргументы,
Утруждался подыскать.

"За" и "против" - от подобных,
Представлений вновь избавь,
А скажи теперь словами -
Как ты хочешь. И не ставь.

Тут на некую тактичность,
Понимание и то,
Что, быть может, из такого,
Сделаю теперь всего.

Выводы, что ты озвучить,
Не желаешь, а даёшь,
Мне такую перспективу -
В эти ты не уведёшь.

Разумеется, тут дебри -
Ты мне просто на словах,
Поясни, а остальное,
Не замечу - весь в делах.

И мне некогда шарады,
Тут разгадывать, а есть,
Смысл просто лишь услышать,
Твой ответ сегодня здесь.

Из которого спокойно,
Адекватно исходить -
К чему вновь тебя я стану,
Предсказуемо, подводить.

Не желая ситуацию,
Тут обратную создавать -
Самому себе ответы,
Некие в таком искать.


www.golcov.ru


Рецензии