Дневник пенсионера. 3

 Сегодня началась новая неделя и уже в 5-00 мск мама снова пошла на работу.... я тоже получил небольшой заказ и тоже начал работать. В общем, началась самая обычная жизнь, которую мы решили описать. Мама уже старенькая и я могу теперь перекинуть с телефона её фотографию. Для этого использую фото на котором она представлена на пути в МФЦ. Ну. поскольку я получил небольшой заказ, то принял решение поставить на телефон Интернет. Интернет ставил в пункте продаж МТС на Пискареском пр. 20. Менеджер Никита Головин получил оговоренные 300 руб и уверил. что Интернет на телефоне появится в течении 15 минут. Я прогулялся по проспекту Металлистов и увидел, что Интернет не грузиться. Вернулся снова в пункт МТС и указал менеджеру на это обстоятельство. Никита взял у меня телефон, сказал, что в настройках не всё установлено... он же - Никита, сделает эти настройки, но за 400 рублей! Я, конечно же не мог согласиться на это, ведь у нас с мамой денег очень и очень немного. Я написал претензию на действия менеджера и ушёл, после чего позвонил в колл-центр МТС. На удивление, дозвонился очень быстро и пояснил сотруднице Юлии ситуацию. Та быстро поняла и подключила услугу "мобильный интернет", пояснив при этом, что данная услуга не только не стоит 400 рублей, но представляется совершенно бесплатно!!! Так что Интернет на телефоне со вчерашнего дня у меня стоит и я могу перекидывать фото с телефона. Сегодня же днем я снова схожу в пункт продаж МТС, к этому самому менеджеру - Никите и спрошу у него, как он расценивает свою попытку оказать мне за плату совершенно бесплатную услугу. Завтра напишу об этом в Дневнике пенсионера. Следите за обновлениями. Фото претензии прилагаю прямо сейчас.Фото не вмещаются в формат ресурса. Сделаю обраобку и добавлю позже.


Рецензии