Дети понедельника

Как же разорвать этот круг  невезения, который накрыл меня с головой?  Одна проблема цепляется за другую,  и не видно им  конца. … То одно, то другое, то третье и  от всего  трепещет душа и льются  слезы.«Чтоб они ни делали, не идут дела, видно в понедельник их  мама родила…».  Пришли на ум слова песни А.Зацепина. Интересно, а в какой  день недели появилась на свет я?

Странная  мысль. Но если появилась, надо посмотреть.Как хорошо,что есть интернет! Набрала в поисковике день и год рождения  и … господи! Так не бывает!  ПОНЕДЕЛЬНИК! Прожила 72 года и только сейчас узнала об этом!
 
Но думаю, не одна такая. Множество людей не знают и не задумаются,в какой день они появились на свет,ведь во всех гороскопах день недели как-то упущен.

Это неправильно…. Каждому покровительствует определенная планета, которая влияет на эмоции человека, значит и на характер и на судьбу.

Вообще-то понедельник, это как первый лист в книге,это новый старт на новую неделю месяца. Есть утверждение, что понедельник - день тяжелый, но так ли это?

Для меня он никогда не был тяжелым! Он был счастливым! Голова не болела, вставала с улыбкой и с удовольствием бежала и в  школу, и в институт, и на работу.С радостью встречалась с друзьями, по которым успевала соскучиться за выходные,и не страшили проблемы, ибо уже в пятницу все планировала и точно знала, что буду делать и когда, суеты не было.

Но не буду  душить свое любопытство.Есть ведь такая наука астрология. Посмотрю, что говорит она. Итак, моей жизнью управляет луна, то есть я оказывается лунный человек!

Черт побери!Слышала о таких  людях.Все встало на свои места.Теперь понятно, почему с самого детства  такая сердобольная. Почему переживаю за всех и за порученную работу. Почему не могу  все держать в себе и стараюсь  все  проблемы  рассказать друзьям. Почему ко мне тянутся несчастные  люди  и  делятся своими бедами.  Почему  после разговора с ними, я становлюсь выжатой, как лимон  и не могу даже пошевелить пальцем.

Все просто.Всю свою энергию передаю им!

Как же часто советовал главный инженер на заводе не быть такой эмоциональной, впечатлительной и  ранимой.  Учиться   молчать и не лезть туда, куда не надо. Держать свое мнение при себе. Говорил, цены  бы не было! Старалась исправиться, но хватало ненадолго. Все повторялось сначала.

Думала, это слабость характера, но оказывается виноват ПОНЕДЕЛЬНИК. Виновата планета ЛУНА.
               
Мама говорила,твое призвание - медицина. После окончания школы  поступай в медицинский институт, будь врачом.Она видит меня им и верит, что все получится.

Я не послушалась. Поступила  в политехнический, на химико-технологический факультет. Ведь круто звучал  лозунг партии - химизация всего народного хозяйства!

 Если не я, так кто?  Стала инженер – механиком по машинам и аппаратам химических производств.  Любимые предметы со школы математика и  физика, а в этом ВУЗЕ они основа.  Да, учиться и,  правда, было легко. Всего пять девочек в группе, которые круче мальчиков!

Но как же мама была права!Вот и астрологи  говорят, что  лунные  люди  должны выбирать гуманитарные  профессии  или   быть  лекарями человеческих душ.

Мама, думаю, не знала, кто я, но интуитивно чувствовала.

В доме  жили кошки, собаки, а также поросенок и кролики. Росла не одна, а с двумя младшими сестрами. Было о ком заботиться. Может,  поэтому и  не попала в психушку,  как  многие лунные люди.

 Была не усидчива и часто рассеянна, но родители  смогли   вложить в мое сознание  силу и уверенность в том, что я самая умная и самая лучшая девочка на свете. Игрой  приучили работать и выполнять все уроки.  Никогда не ругали, а только хвалили.

Повезло с учителями, это были   милые, добрые, душевные люди. И я старалась  быть  лучшей и первой, старалась не подвести их.  Признаюсь.  До сих пор люблю, когда меня хвалят. Ты, как ребенок,говорит муж!

Луна.Планета дома.Правильно.Люблю свой дом,не могу жить одна.И где бы ни  была, а ездила очень часто и по работе, и в отпуска, и к родным и друзьям,всегда стремилась назад.

Муж говорит,что я консерватор! Сейчас, прочитав про себя,вдребезги разбила его утверждение, сказав в конце,дорогой,ты ошибаешься,просто я лунный человек и люблю постоянство!

Астрологи говорят:«люди понедельника одарены живым умом, честолюбием, целеустремленностью, прилежанием, обязательностью.Они ответственны за свои слова и поступки. Они обаятельны, у них развита интуиция,они отличаются независимостью и оригинальностью взглядов, напористостью и предприимчивостью. Людям понедельника сопутствует удача, они легко постигают науки, склонны к  музыке и поэзии».

Друзья,не хвалюсь, но это действительно про меня, ибо слышала такие слова в свой адрес много-много раз из уст других людей! Я им не верила,но  оказывается,зря!

А мой круг невезения обязательно разорвется,  ведь на улице весна, светит солнце, лопнули почки на кустах смородины! Начинается новая жизнь! Я в это верю! 

20.05.2020 г.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.