Поездка в планетарий

[Тервист!]Эстонск. Яз.

Возбуждение, перехватывающее дыхание, не давало ему говорить. Он взахлёб рассказывал, как они ехали, и машины мелькали мимо, и дома проплывали, как речные берега, а они ехали и ехали… И только на светофорах останавливались. А потом появился огромный дворец. И на его крыше каменная тётя держала в руке всю землю. А рядом с забором был памятник космонавтам. И внутри здания был памятник, только по пояс. Это был первый космонавт!

— Папа, там внутри есть такой аппарат, который показывает звёзды! И все наши планеты пролетают по потолку. А ещё!.. Ещё они  делают парад…
— Парад планет?
— Ну да… И у нас всё изменяется!.. Пап, ты не представляешь, как это красиво!.. Вот то, что мы видим на небе – это всё равно, что ничего!.. А там… и солнце, и луна, и даже мультики на потолке! Пап, хочешь я тебя свожу в Планетарий? Я тебе там всё покажу! Тебе понравится!!! Мам, скажи…

Он всё говорил и говорил…  И я смотрел, как его личико светится счастьем. И в его голосе как-то незаметно появилась некая добро-поучительная нотка, говорящая об очередной ступеньке взросления.

А в моей голове рефреном пульсировала только одна мысль: « Сын… Мой сын… Это мой сын… Какой у меня сын!..» Я взглянул на Маришку и снова послал ей мысленное «Спасибо!»

А Мишино восхищение пошло радовать бабушку с дедом, потом соседей на улице и, наконец, детскую площадку.

Вечером наш маленький астронавт быстро уснул, будто полетел открывать новые звёзды. Счастливого пути и мягкой посадки тебе, мой малыш. Мы очень тебя любим! И всегда будем преданно ждать твоего возвращения…

Видео здесь: maserv.ru Рубрика "Ребёнок"

Видеоплеер

00:00
00:00

1. «Поездка в планетарий»
3:45
 
[Хеат айга!] Эстонск. Яз.

 16.11.2012 г.

4 RESPONSES TO “ПОЕЗДКА В ПЛАНЕТАРИЙ.”
Марина | 17.11.2012 at 7:12 пп | Ответить
Читать и смотреть на юных астронавтов очень приятно!!!! Сергей, читала с удовольствием!!! Столько тепла от строк!!! Спасибо!!!

Сергей | 19.11.2012 at 8:42 дп | Ответить
Ура! Меня вновь посетила Марина!
Я ждал Вас 52 дня! Такой юбилей, а я без цветов…
Народ у нас ленивый, коменты писать не хочет…
И ещё, видимо, народ у нас здоровый. От моих «иглоукалываний» оберегается. Вот и молчит. Стесняется…
Вы — единственная звёздочка на небосклоне моего блога!.
Приторно написал, но это так! Заходите почаще!!!

Лена | 18.11.2012 at 12:38 пп | Ответить
Серега, тэрэ! Замечательно написано, аж слезы…. Хорошо, что ты все замечаешь и оставляешь эту память на бумаге… Жалею, что столько забыто о Лере…

Сергей | 19.11.2012 at 6:46 пп | Ответить
О! Свои люди! Ещё какое, Лен, тэрэ!
Не буду тебя щипать за то, что ты мой монитор обозвала бумагой…
А насчёт слёз… так я доволен! Хоть прослезившись, Ваши Величества соизволят написать комент в блоге. Ведь не дождёшься…
Ну, а если серьёзно — спасибо, что читаете! Хоть таким образом чаще видеться. А то — одни юбилеи. Или день рождения в високосный год…
Во попадалово!


Рецензии