Снежинка

Сяду на подоконник, завернусь в нежный плед, налью в большую кружку горький шоколад и буду смотреть на танец снежинок за окном.. Что в них, снежинках? Такие разные, такие красивые, но жизнь их недолгая. Вот, кружит снежинка с подружками, вальсирует, светится, блистает, но.. миг.. и её больше нет, она растаяла, она погибла. А я? Сколько было сил во мне, энергии, красоты, здоровья? Я блестела на солнце, танцуя в вальсе жизни, наслаждалась мгновениями.. Но секунда, и меня больше нет, лишь пустота.. жестокая, опасная. Жизнь проносится мимо, словно кинофильм в быстрой перемотке. Я не успеваю за ней.. Я в ней теряюсь.. Я поздно осознаю, что таю...поздно понимаю, что уже погибла. Мой главный враг - солнце. Оно греет и дарит радость всем, но не мне..  "исчезни, солнце" - умоляют снежинки. И я вторю их мольбам. Я не выношу этот жар, эту энергию.. Она губит меня. Да, я снежинка.
s.w


Рецензии