И опять о рисовании

 21.12.2020, рубрика "Разное".

И опять о рисовании…

Только теперь не о моем. Хочу познакомить вас с рисунками моего мужа. Он занимался рисованием серьезно. Но после того, как  мы с ним познакомились, я его за этим занятием уже не видела. Было много книг на эту тему и папка с его работами…

Это, в основном, были упражнения…

Правда, когда немного подрос наш сын Сережа, он попросил папу с ним порисовать. И вот тогда муж сделал несколько набросков, которые по большей части остались незаконченными.

 Сережа позировал недолго. Чтобы позировать художнику, нужно иметь терпение! А его всегда не хватает!

 Есть в папке рисунков и пейзажи, и животные, но мало…

Но больше всего мне нравится автопортрет, который папа нарисовал тоже по просьбе сына. Надо сказать, он очень удался! Рисовал его муж, сидя перед зеркалом. Потому, наверное, получился таким серьезным! Но очень похож!
И еще есть его дружеский шарж на самого себя!

Ну, и закончить хочу о себе, любимой!
 
Рисовал мой муж и меня! Правда, с фотографии. Работа тоже не закончена, но мне она нравится!

***
В память о своем муже я сделала видеоклип под названием «Семейный альбом», куда вошли практически все его личные фотографии: детские, юношеские, студенческие, фотографии на работе…


Рецензии