Что такое я?

29.12.22019, рубрика "Разное".

Что такое «я»?

Озадачивались ли вы когда-нибудь этим вопросом? Нет? А зря!

Потому что, оказывается, в нашем «я» нас много! Целый коллектив! Иногда его сравнивают с матрешкой. Что ж! Вполне логично! Наш народ неспроста выдумал себе такую игрушку-сувенир! Скорее всего, эта идея впервые пришла кому-то в голову не просто так, а с подачи Высших Сил. Так же, как приходят открытия!

И теперь наша русская матрешка шествует по миру и несет в себе информацию о том, как мы, люди, устроены.

Итак, вернемся к нашему вопросу: «Что такое «я»?» Что же это за «матрешка» такая?
Ну, во-первых, «я» — это то, что ходит или ездит по Земле, ест, пьет, спит, занимается спортом или болеет, выходит замуж или женится… Это совокупность деятельности таких наших тел, как физическое и эфирное.

Другое «я» — плачет, смеется, радуется, страдает, сердится, ссорится, мирится — то есть испытывает самые разные эмоции. Это — эмоциональное тело.

Третье «я» — думает, рассуждает, строит логические умозаключения — мыслит. Это — ментальное тело.

О НИЗШЕМ «Я»

Условно говоря, вся эта «компания» и составляет наше низшее «я». Именно там живут и самые главные скандалисты, и те, кто любит пожаловаться на жизнь! И переживающие по любому поводу — тоже оттуда! И те, кого кто-то постоянно «достает». Не удивляйтесь, но и страдания — там, и страсти — тоже живут в этой «квартире»! Но, конечно, и спокойно там иногда бывает! Не без этого!

О ДРУГИХ НАШИХ «Я»

Есть еще множество разных «я», о которых человечество сегодня не очень-то осведомлено. Да, честно говоря, не слишком и стремится с ними познакомиться! А напрасно!

Те «я» заведуют самыми интересными вещами: нашей судьбой, нашими ценностями и приоритетами, нашей связью со Вселенной.

Именно там — рабочее место Бога в нас, людях! Там — наше Высшее «Я», и там — наше Бессмертие! (О рабочем месте Бога я писала раньше).

Я не стану перечислять эти высшие тела, потому что тот, кто заинтересуется, может потратить чуть больше 20 минут и посмотреть о них фильм (он на сайте).

Но я не могу не сказать о том, что даже по самому примитивному земному разумению всякому здравомыслящему человеку должно быть ясно следующее:

раз уж НАС внутри НАС так много, то хорошо, если все наши «я» будут жить дружно, не будут ссориться и обкрадывать друг друга энергетически! Если воцарится среди них мир и покой, как в хорошей коммунальной квартире! Если зазвучат они гармоничным аккордом, а не какофонией звуков, сотрясающих Вселенную!

Кстати, и непонимание друг друга тоже связано с тем, что у разных людей разные «я» в приоритете. И когда они разговаривают, не отдают себе отчета в том, что у каждого «я» своя правда.

Недавно где-то прочитала про Мудреца, который не дал ответа ученику, задавшему вопрос о себе. Он сказал, что ответить невозможно, потому что для него понятие «я» — одно, а для вопрошающего — другое…

И вот о чем еще в связи с этой темой подумалось. Неплохо бы иногда спросить себя: кто это во мне сейчас делает то или иное? Или разобраться, какое «я» не желает поступать так, как другому «я», наоборот, казалось бы целесообразным. И, встав на сторону более высокого «я», сделать именно то, что более низкое не хочет.
Примерно в той же логике, что и ситуация с сапогами в фильме «Служебный роман»: «Значит, хорошие сапоги! Надо брать!»

И ЧТО ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

 Вот теперь, друзья, давайте наблюдать за своими «матрешками»! Чтобы они не позволяли себе «хулиганить»! И пусть старшие помогают младшим и направляют их, как это и происходит в дружном коллективе под названием «СЕМЬ-Я». Может быть, это слово и родилось именно потому, что основных «я» у нас как раз семь!

Но, помимо этого, психологи утверждают, что в каждом из нас живут еще «мужчина», «женщина» и «ребенок», которых тоже надо уравновесить. А кого-то из них — воспитать! А кого-то даже призвать к порядку!

Так что, дорогие мои друзья, если уж мы начнем над собой работать, то с удивлением обнаружим, что работы этой — непочатый край!
А потому — опять жизнь только начинается!


Рецензии