Капля добра для души

Ранняя весна. Обратно работаем на Лесном массиве. Это почти Троещина. На остановках, в промоинах, плещется талая вода. За сегодня услышала столько гадостей, меня послали куда подальше столько раз, что все это побило все рекорды за всю мою работу в службе контроля. Настроение было препаршивое. Обратно промокли сапоги, и в них тоже эта весенняя вода. Билеты в салоне проверены. Мы стали около выхода. Я заметила, что рядом сидел маленький, сухонький, как засущеный опенок, старичок. Ему виду ему было далеко за восемьдесят. Но в его руках был такой чудесный букет! Я только горько вздохнула. Ах, если бы у меня был такой букет! Но мне его вряд ли кто подарит. Я простой линейный контроллер. И большинство меня видят в образе цепного цербера, готового штрафовать направо и налево. Эх, сегодня такой сложный день. На меня кричали, мне угрожали. Но никто ни разу не улыбнулся. Душа заледенела, как и мои ноги. Мне бы хоть каплю добра! Старик заметил, как я любовалась его чудесным букетом. Старик встал, и подошел к выходу. Очевидно, была его остановка. Но неожиданно этот человек обернулся ко мне, и дал букет!
- Девушка, вижу у вас очень скверно на душе! Возьмите цветы, и улыбнитесь! Все у вас наладится. Я вижу, они вам очень нравятся. А моя жена не станет возражать, если я подарю этот букет именно вам. Я жутко растерялась. Мой напарник в прямом смысле остолбенел от удивления.
- А как же ваша жена? Этот букет для нее!
- А своей жене я куплю другой букет. 
- Спасибо! – Я взяла эти цветы. Эта капля добра согрела мою заледеневшую душу. Моей душе стало намного теплее, я не замечала, что мои ноги промокли и замерзли. Автобус тронулся, и отъехал от остановки. Я заметила, как старик заходил в ворота городского кладбища.


Рецензии
Людмила, какая трогательная работа. Это двойственность букета.Спасибо. Успехов!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   23.09.2020 16:28     Заявить о нарушении
большое спасибо за добрые слова!

Людмила Мороз   23.09.2020 19:44   Заявить о нарушении