Где прячется мудрость

 
29.12.22019, рубрика "Разное".

Где прячется Мудрость?

Представила на мгновенье, что встретилась с Мудрецом, который знает ответы на любые вопросы. А у меня ЕСТЬ вопросы! И что же? Получу ли я порцию Мудрости после общения с Мастером?

Получу! Но только в том случае, если я к ней готова. Возможно, какие-то тайны откроются даже без слов, под воздействием энергетического импульса, явившегося следствием физического общения. Но опять же — только при условии, что я готова принять новые токи.

А МОИ ВОПРОСЫ?

Мастер-то, безусловно, знает на них ответы и даже готов поделиться этим знанием. Но Он видит, что пока я не пойму этого, ибо всегда необходима готовность услышать ответ.

Каждый, наверное, хоть раз в жизни наблюдал, как два человека вроде бы на одном языке разговаривают, но абсолютно друг друга не понимают! Потому что слышат только себя.

Иногда и не только поэтому. А еще и потому, что уровни понимания обсуждаемой темы не совпадают. И хотя язык общения один, они говорят словно на разных языках. И к тому же этой проблемы «не совпадения» тоже не понимают. И тогда, как результат, — ссоры, обиды…

НО!

Но если один из них поймет бесполезность такого общения, ссор и обид можно избежать.
А почему он поймет? Потому что стал мудрее. Что-то помогло ему добыть крупицу Мудрости! Он получил доступ к некому Хранилищу.

И все-таки. Где прячется Мудрость? Может быть, в книгах?

О КНИГАХ

«Книги являются проводниками внутреннего света и поучают нас, как подойти к нему; но постигнуть их мы способны лишь тогда, когда дошли до этого знания собственными усилиями».
С. Вивеканада

Итак, прочитав самую мудрую книгу, мы извлечем из неё ровно столько мудрости, сколько сумели найти её в себе. Так ребенок рассматривает картинки, а взрослый постигает глубокие пласты смысла.

«Мудрость не приходит извне».

Нашла эти слова в своих записях — «узелках на память». Не помню, откуда они. Не предполагала, что придется цитировать. Но сейчас они пришлись весьма кстати!
Это ответ на наш вопрос: «Где прячется Мудрость?»

Она не прячется. Она хранится в нашем Бессознательном среди всякого хлама! А Бессознательное — это и Под-сознание, и Над-сознание. Оно все знает. Оно и есть Мудрец, ждущий того, кто придет, чтобы навести в Его Доме порядок. То есть — меня. Или вас. Но — ваш Мудрец. Потому что ваша Мудрость — в вас самих.
Но надо до нее добраться, надо ее «распаковать», как архивный файл, и среди сора и хлама отыскать настоящие жемчужины!

А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Это трудно! Каждый добирается до своей Мудрости невероятным трудом и в свое время. А потому — не мудро стараться кого-то подтянуть путем «одаривания» его своей мудростью. Этот «дар» может быть слишком тяжел для него!

«Нельзя кого-либо поднять к более высокому миросозерцанию, приобщив его к своей той или иной истине, раскрывшейся тебе благодаря твоему труду».
К.Е Антарова «Две жизни»

И по этой же причине не стоит «нравоучать» и стараться кого-то переделать, если нам что-то не нравится. Лучше просто помочь!

«Оставь свои навыки всех исправлять и воспитывать. И кривое деревце может доставить людям радость своей листвой и своей тенью. Не на том сосредоточивай свое внимание, чтобы его выпрямить. Но чтобы ему, кривенькому, поставить палочку твоих радостных забот».
К.Е Антарова «Две жизни»

***
Итак, друзья, я отправляюсь на поиски своей Мудрости! И не куда-нибудь в дальние края, а вглубь себя, потому что я наконец-то поняла, что она Там, во мне! Где-то там же, где и Рабочее Место Бога. Я поняла, что в том Зерне, из которого мы выросли, заложены все Тайны Вселенной. Они Там ЕСТЬ! И Я ЕСТЬ! Поэтому мы неминуемо встретимся!


Рецензии