Русалочка. Часть 12

     - Да, мама поступила нехорошо, - сказала Ольга сестре, - но что поделаешь теперь? Прошло много лет, и наверняка, Юрий уже женат.
     - А я считаю, что справедливость должна быть восстановлена, - ответила Татьяна. – Тебе надо найти Юрия и всё ему объяснить.
     - Не нужно!
     Но Татьяна была решительной женщиной, она начала поиски Юрия и нашла его в «Одноклассниках».
     - Тебе обязательно надо встретиться с ним, - сказала она сестре.
     - Ну что ты придумала? Зачем это нужно? Кому?
     - И тебе, и ему. Необходимо, наконец-то, расставить все точки над i.
     Но Ольга помотала головой.
     - Нет, былого не вернуть, да и зачем тревожить Юру через 20 лет?
     Но душа её рвалась, стремилась в Крым. Так они с мужем оказались в Мисхоре.
     ...
     Доплыв до «Русалочки», Ольга прикоснулась к ней и грустно сказала:
     - Оказывается, не все желания ты исполняешь, милая…
     После обеда Ольга решила прогуляться, но Игорь Витальевич был против.
     - Оленька, никаких прогулок! Мы только что приехали, надо отдохнуть. Да и жара такая!
     - А я всё-таки прогуляюсь, - сказала она.
     - Шляпу не забудь надеть, а то голову напечёт! - сказал муж.
     ...
     Возле дома, где раньше жил Юрий, Ольга остановилась.
     - Вы хотите жильё снять? – услышала она.
     Ольга оглянулась и увидела женщину.
     - У нас все места уже заняты, поспрашивайте в других домах.
     - Нет, я не жильё ищу, а знакомого. Здесь раньше жил Юрий Миронов.
     - Так я его сейчас позову.
     Женщина отворила калитку.
     - Юрий Андреевич! Тут вас спрашивают.
     - Кто?
     Ольга вздрогнула, услышав знакомый голос.
     Юрий вышел из дома, и, увидев Ольгу, замер на мгновение, потом справился с волнением и произнёс:
     - Ну, здравствуй, Оля… Свиделись, значит…

     Продолжение: http://proza.ru/2020/09/21/1034


Рецензии
В следующий раз, Наталья, когда Вы задумаете длинное произведение, я не буду читать по главам, а дождусь конца и прочту сразу всё, на одном дыхании, не расплескав ни одной строчки. Хотя читать по главам - интрига. Вот и сейчас: "Свиделись, значит..." Представляю, что будет дальше. Интересно, совпадут ли наши мысли? Жду.
Успехов!

Галина Марчукова   21.09.2020 12:02     Заявить о нарушении
Ой, а как я устала писать, Галина! Я ведь люблю, чтобы было коротко и ясно! Так хочется поскорее закончить, я уж и так сократила!
Кстати, Вы не одна такая - читательница в "Одноклассниках" написала, что ей хочется такую книгу "Русалочка" и прочитать её всю от корки до корки.

Наталья Катаева-Вергес   21.09.2020 12:19   Заявить о нарушении