Слепой. Над пропастью. 7 отрывок

Я помнил, что нужно идти прямо и только прямо. Я упирался в родной теперь для меня подъезд.  По моим приблизительным расчетам мне до цели оставалось пройти шагов десять, от силы двенадцать. И до моего обостренного слуха донесся чей-то глупый хохот, больше похожий на гоготание диких гусей. А потом звон разбитой бутылки.
- Вот черт! Твою мать, бутылка пива нахрен вдребезги! – Прохрипел пьяный, прокуренный голос.
- А мы счас вот того лоха пощупаем, и будет с него на пару бутылок! – Ответил ему другой голос.
- Дак парень-то слепой! Пошто брать грех на душу! Вот черт! Это что, они решили меня ограбить? Я остановился около дерева. До спасительного подъезда осталось несколько метров.  Раньше я этих козлов прописал бы на два метра ниже уровня почвы. Но это было раньше. А сейчас, без чудесного дара зрения, я был беззащитен, что котенок. Но все рано сдаваться не был намерен. Я ощутил чью-то сильную руку на плече. В лицо пахнуло густым алкогольным перегаром, смешанным с вонью лука и дешевой колбасы.
- Эй, паря! Ты чего тут стоишь? Что, дорогу домой забыл? Я ощутил, как вторая рука бесцеремонно лезет мне во внутренний карман куртки. Это была махровая наглость. Пара ловких движений, и мужик нагнулся, завыл диким басом:
- Отпусти! Неожиданно я уловил движение за своей спиной. Я интуитивно отклонился в сторону. Нападавший по инерции пробежал дальше, и врезался со всего разбега в дерево. Послышался звон разбитого стекла. И международный русский мат.
- Хана чекушке! Ну, мужик, ты покойник! Я никогда не говорю лишнего, а предпочитаю делать. Двое протии одного. Зрячие против слепого. Это было нечестно. Но из того, что было, выбирать не приходилось. Я уперся спиной в шершавый стол дерева, приготовился к их нападению.
- Эй, ребята, вы чего к инвалиду привязались? Давно моего кулака не нюхали, паршивцы эдакие? – Я услышал голос своего соседа, дяди Пети.
- Ты, старый пердун, не лезь не в свое дело! А потом услышал шум борьбы, звук, как кто-то бьет по мешкам с песком. Я ощутил твердую руку соседа на моем локте.
- Я их вырубил. Пошли скорее домой. нам с полицией говорить не к чему. – Он взял мою сумку, и отдал мне.


Рецензии