Люблю тебя разлуке вопреки... Романс

Мы встретились с тобою в сентябре...
  И в сентябре навеки распрощались.
Не свидеться нам больше на земле,
  За горизонт надежды все умчались.

Как далеко, мой милый, нынче ты!
  Нет! Не вернут тебя ни просьбы, ни укоры.
Несбывшиеся встречи и мечты,
  Незавершённые с тобою разговоры.

Уж нет в моей руке твоей руки.
  Как холодно мне без тебя на свете.
Но я люблю разлуке вопреки.
  Меня обнЯл, скорбя, осенний ветер.

Лишь ты сумел задеть так душу мне,
  Как никому другому не случилось.
С тобой вдвоём горели мы в огне,
  Два сердца рядом в одном ритме билось.

Ах, осень, что ты сделала со мной?
  Дав счастье, забрала его обратно.
Ушёл любимый в сумрак золотой.
  Расстались мы, расстались безвозвратно...


Иллюстрация - Художник Кристиан Шлое.
 
 


Рецензии
Леночка, стихотворение грустное, прониклась всеми чувствами.. Так хорошо написано и лирическая грусть, и мелодичность! Желаю счастья, здоровья и сил! Обнимаю, Леночка! С уважением - Марина.

Марина Попенова   21.09.2020 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мариша, за сердечные и такие тёплые слова и чувства... С ответным теплом и благодарностью...

Елена Жукова-Желенина   01.10.2020 07:58   Заявить о нарушении