Слово Бога это всё

В слове Бога ты герой.
вооружайся им всегда. и
не бойся ни когда аллилуйя.
В Сыне Божьем мы ростём.
Без слово Бога не живём.
без слово Бога в лож уйдём.
мы без Иисуса не идём.
а это значит в Нём ростём.
мы без Него в рахит уйдём.
а Бог рахита не родил.
Он нас в Иисусе насодил. в
Своём Бог Сыне нас растит.
Крестящий Духом нас крестил.
Бог по мазанье в Нём дал.
чтобы Его ты и я повсюду
славил - прославлял. Ему -
Богу моему вся слава и хвала
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Бог славы Своей не отдаст.
Он Сына Своего нам в жертву
дал. чтоб ты и я счастливым
стал. в Сыне Божьем во
Христе Иисусе - Святой Дух я
и ты чтоб получил. Им к Лозе
Его привит. и этот Дар дан
на всегда. не усыпи Его в
грехах. но чтобы Святой Дух
внутри нас жил. Его ты
слушай друг всегда. Он лучше
знает что и как. аминь. ты
Отцу Богу сыном Божьем в Его
Сыне на век будь. аминь.
чтобы ты и я Духа Святого в
духе своём всегда носил. это
значит чтоб в Сыне Божьем
каждую минуту ты и я в Нём жил.
слово Бога применяй сатану
Им изгоняй. власть и сила во
Христе. а мы с тобой в Нём на
Его Лазе аллилуйя и аминь.
на вооружения это себе возьми.
Христа Иисуса за всё благодари. 


Рецензии