Юнармия, вперед!

Я уже около 3 лет занимаюсь, по крайней мере стараюсь заниматься общественной деятельностью в Санкт-Петербурге. Но скажу честно, какое бы хорошее дело не было, одному скучно.
Почему «Юнармия»?
Мое отделение называется «Патриот-Альфа», а в самой «Альфе», есть много организаций и движений: по типу волонтёры, муз.школа, «Сириус» и прочее, включая «Юнармию».
Все же мне ближе всего «Юнармия», так как на уроках мы изучаем военную историю и просто историю России. По мимо этого, в «Патриот-Альфа» преподают НВП. Но есть и личные причины, из-за которых я пошёл именно туда.
Рассказываю.
Вас эти причины могут удивить и вызвать недоумение, но я все же расскажу о них.
1- хочу начать рассказ о первой причине со слов : «Солдат всегда не только здоров, но и умён!» А в нашем МПК «Альфа», большое внимание уделяется образованию патриотов.
В чем это выражается?
Наша организация совместно с Молодежным комитетом организовала поездку в Волхов, куда я и поехал, на встречу под названием: «Диалог на равных». Встреча проходила в Волхове, куда приехал умнейший человек страны - А.Вассерман, которому я и задал свой вопрос. Лекция была очень интересная и познавательная. Сам же Волхов - город контрастов, куда стоит съездить, т.к. это неописуемо прекрасно! Надеюсь, в будущем ещё не один раз будут такие встречи, которые полезны для подростков и общего развития в целом.
2 причина пересекается с первой, но имеет небольшое отличие.
Вторая причина - моя любовь к общественным мероприятиям, чего здесь кстати - хоть отбавляй! «Юнармия»- это патриотический клуб, в котором не только на словах, но и на практике воспитывается боевой, национальный дух!
Под практикой, здесь я имею ввиду наши выезды на возложения венков, участия в благотворительных акциях и субботниках, связанных с местами славы и памяти. Очень надеюсь, что таких будет не мало!
3 причина - любовь к наградам и форме
Лично себя могу назвать «Сорокой в человеческом обличии». Почему? Отвечаю, с детства я всегда любил значки, медали и дипломы. Именно поэтому я стараюсь осваивать, как можно больше навыков и умений, чтобы например готовиться к экзаменам, тестам или олимпиадам и сдавая их, получать награду, а как следствие - удовольствие, при том - огромное!
Что касательно «Юнармии», тут есть все! Форму, на каждое мероприятие выдают, а значки и книжку «Юнармии» выдают при принятии присяги, чего кстати я очень жду! Конечно, не стоит забывать о конкурсах и диктантах Победы, в которых моя организация непосредственно принимает участие. Ведь, там тоже можно получить медаль или диплом.
P.S. Юнармия также уделяет большое внимание физической подготовке юных патриотов. Например, у нас в клубе есть спорт.зал и даже пин-понг. В «Патриот-Альфа» проводятся занятия по рукопашному бою и айкидо.
Помимо всего прочего, наше движение даёт 10 баллов для поступления в вуз.
Все это я говорил для того, чтобы убедить вас, что «Юнармия» - для всех. Она для всех, но в то же время - «для всех по-разному». Дела могут быть разные, а цель одна - патриотизм. А когда они, как у меня - совмещаются (Дела и цели) - это прекрасно! Друзья, в конце скажу: « Вступайте в ряды Юнармии, не пожалеете»!
Каждый здесь найдёт занятие по душе!


Рецензии