У здоровья нет депозита

               
Получая второе образование в Коммерческом Приватном университете,  на факультете реабилитации, я сдавала нормативы по баскетболу, гимнастике, футболу и другим спортивным направлениям. Я гордилась, что мои показатели были  выше многих молодых людей, которые не занимались спортом.  Не разумно равняться на чемпионов человеку с сидячей работой . За олимпийцами  мне было не угнаться.
По утрам я делала зарядку  « Око возрождения»,  по рабочим дням  посещала фитнес-центр, а во время сессии сдавала спортивные нормативы.
Прошли годы, я окончила  университет, диплом мне не выдали из-за политических разногласий Украины с Крымом.  На время окончания учёбы я проживала  на Керченском полуострове.  Но рассказ не о том…
Люди на море расслабляются, кушают свежую рыбку, плавают, дышат морским воздухом и совсем не делают зарядку.  В сельском клубе  открылся тренажёрный зал, я решила поделиться с девчонками упражнениями « Око возрождения»,  но  я не смогла сделать их в полной мере. Моё тело не слушалось меня,  руки не держали, ноги не поднимались, голова кружилась. За семь лет без физкультуры, мой организм зажирел и обленился.
У здоровья нет депозита, если ты не занимаешься им, оно уходит.  Сегодня я выполнила утренний комплекс упражнений в полном объёме.  Мне понадобилось два месяца, чтоб сделать зарядку, которую я раньше делала  каждое утро годами.


Рецензии