С какими девушками общаться не нужно

А знаете что означает слово "дала"? Грубое слово. То есть по другому это звучит так: я разрешаю тебе себя трахнуть, бабораб. Но смотри, сучара, ты мне за это всю жизнь должен будешь платить деньгами и нервами. И помни! Нет тех кто не дает, есть те кто плохо просит. Должен хорошо у меня секса просить, например: ну, любимая, давай потрахаемся. И желательно стоя на коленях.
А если не трахнешь меня, то ты лох, тряпка и не мужик.  Что - что, злишься на меня? Да ты женоненавистиник. Я так и знала что ты такой. Отойди как от меня, странный ты какой то. Я тебя боюсь. Ааа, я все поняла, ты трахнуть меня хочешь просто. Ну, ты и сволочь.

Люди, остерегайтесь таких кто так говорят. Это конечно я утрировал, но фразочка: нет тех кто не дает, есть те кто плохо просит. Уже настораживает.

Так вот. Люди, если вам встречается такая особа, шлите ее в лес за ягодками. С такой ни какая ваша защита не прокатит. А есть еще умники, которые вас научат за деньги, как такую суку заставить себя уважать и как ее трахнуть, грубо и цинично, используя манипуляции.

Мне кажется это неправильно. Идите к психологу и решайте свои проблемы, но ради бога, не слушайте этих соблазнителей. Они вас ни чему хорошему не научат.


Рецензии