Дневник сумасшедшего 895

11077
Ночью долго не мог уснуть. В три часа включил свет и стал перечитывать дневник за февраль. Много интересного, но пишу слабее, чем летом. Возможно просто менее насыщенный период. Впрочем, даже когда жизнь проходит вяло и однообразно, я должен уметь писать увлекательно и красиво. Именно – красиво, несмотря на антиэстетическую направленность последних недель. Под красотой я конечно понимаю не вычурность выражений и приукрашивание описания всевозможных событий. Писать красиво – значит писать так, чтобы каждое слово было на своем месте и максимально точно передавало содержание мысли в него вложенной. Все это ведет к тому, что мне пора уже возобновлять занятия русским языком и в первую очередь поработать над грамматикой.
Сегодня я проснулся от звонка Х. Он просил помочь ему сделать презентацию по воркауту и кроссфиту. Пришлось включить комп и несколько часов возиться с пауэрпоинт. Почти весь день у меня болела голова; я подумывал даже отложить тренировку, но не отложил, а после – голова прошла. Также к вечеру значительно улучшилось настроение. По дороге домой из спортзала я даже немного поговорил с собой в полголоса.
По поводу вчерашнего сравнения: если представить государство как совокупность граждан, проживающих на определенной территории по тем или иным законам, а смену всех их произвольно определить в сто лет, то человека можно представить как совокупность психических элементов, взаимодействующих так или иначе в одном теле, но полностью обновляющихся за промежуток между сном и сном, скажем, примерно 16-ть часов. Таким образом государства, которые рефлексируют свою историю на протяжении 1000 лет – похожи на детей, только-только научившихся писать. Даже невозможно представить какими будут государства, если им удастся накопить историю в 100 000 лет?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/22/789


Рецензии