Тысячи строф о Бессмертной Зиме - Глава I 28 дней

«Я мальчик. Меня зовут Лив. Мне 14 лет. Я в пути уже 28 дней. Моя цель…»

На этом моменте паренёк замер. Он всеми силами пытался вспомнить что-же ему нужно. Спустя несколько минут отчаянных попыток Лив просто открыл предыдущую страницу своего дневника.

«Как же я мог это забыть… Даже стыдно перед самим собой… Но почему именно сейчас? У меня в запасе должен быть как минимум месяц… Видимо происходят какие-то события …»

Лив долго сидел неподвижно. Костёр давно догорел и уже перестал дымиться. Это был единственный способ обогрева ночью. Днём ещё более-менее как-то можно согреться, а вот ближе к вечеру всё становилось намного хуже.
 
«Движение – залог тепла и жизни!»

Мальчик на всякий случай закидал снегом костёр, вырыл небольшую ямку в снегу около неподалёку стоящего дерева, разложил там шкуры, которые дал ему Мастер, лёг в эту ямку и вновь достал дневник.

«Всё-таки нужно дописать до конца, ведь иначе на следующий день может возникнуть настоящая путаница…»

Только Лив взял в руки уголёк (которым он писал последний месяц и очень бережно хранил) как он рассыпался прахом.

«Недобрый знак…»

Паренёк посмотрел вперёд, оглянулся назад, взглянул на небо. Он будто проверял список плохих примет и недобрых знамений, но пока что всё было хорошо.

«Мама говорила, что беда никогда не приходит одна»

С этой мыслью в голове Лив встал из своего укрытия и медленно пошёл к тому месту, где был закопан костёр. Мальчику был нужен новый уголёк, ведь это был единственный предмет, которым он мог делать записи в своём дневнике.

«А делать записи в дневнике – очень важно. Так говорил Мастер…»

Лив медленно направился к нужной точке. Он старался идти так, чтобы даже снег не хрустел под его ногами. Что-то внутри подсказывало мальчику что в любой момент может произойти неприятность.
 
Паренёк спокойной опустился на колени и стал искать новый инструмент для записи. Но стоило ему дотронуться до углей, как поднялся сильный ветер. Настолько сильный что будь Лив на пару-тройку килограммов легче, то запросто смог бы отправиться в полёт.

«Почему метель началась так резко и именно ночью»

Рюкзак и всё остальное своё снаряжение Лив оставил в той ямке. До неё нужно было пройти буквально пару метров. Но сейчас эти метры показались бы сотнями километров.

Мальчик схватил первый попавшийся уголёк и уже стал разворачиваться как заметил сквозь снежную пелену небольшое свечение. Присмотревшись получше, Лив понял, что это такое. Когда он учился у Мастера, он вычитал в одной из книг, что такими свойствами на Материке обладают только волки.

Взор десятков пар светящихся красных глаз прямо сейчас был обращен на мальчика.
В ночи было плохо видно силуэты, но глаза выдавали любые перемещения животных.

«Для них не важно, знает или не знает их враг, куда они движутся. Ведь в любом случае их жертва будет мертва»

В один момент волки бросились в рассыпную. Не успел Лив и глазом моргнуть, как животные взяли его в кольцо.

«В их окружении есть небольшой зазор, через который я смогу проскочить, и в этом месте как раз лежит мой рюкзак… Их движения слишком синхронизированы… С ними явно есть вожак, но он почему-то не показывается… Это ловушка, но другого выхода у меня просто нет»

Мальчик решил со всех сил броситься к своему рюкзаку и попытаться проскочить мимо животных.

«Эта метель – заклятье. А любое заклятье рано или поздно должно спасть, или хотя бы приостановиться. Я не думаю, что их вожак настолько силён что может поддерживать метель слишком долго. Мне хватит и нескольких секунд чтобы проскочить»

Стоило Ливу подумать об этом, и буря прекратилась.

«Это мой шанс»

В два ловких прыжка паренёк очутился возле своего рюкзака: одной рукой он закинул его на плечо, а другой рукой схватил шкуры.

«Нужно бежать как можно дальше»

Ещё до начала путешествия, мальчик разработал оптимальный маршрут и старался его придерживаться. Почти месяц он шёл идеальной тропой, но сейчас Ливу пришлось действовать буквально наугад.

«Я не знаю, что могут выкинуть эти волки. До ЕГО владений я не явно не добегу…»
Обернувшись, паренёк увидел, что волки остались на прежнем месте – они не преследовали его.

«Теперь точно понятно, что они нацелились на меня…»

Буря, в которую попал Лив, была только в том месте, где мальчик решил разбить лагерь. За пределами этой области всё было как обычно.
«Обычная ночь, обычные звёзды, обычное небо…»

- З-А-А-Н-Я-Я-Т-Н-О-О – протянул хриплый голос из темноты. Он звучал одновременно со всех сторон.

Одно слово – и все внутренности Лива сжались. Дыхание сбилось. Тело начало трястись само по себе. Паника охватила мальчика. Мысли моментально спутались. В голове остался лишь один сигнал.

«БЕЖАТЬБЕЖАТЬБЕЖАТЬБЕЖАТЬБЕЖАТЬ»

Но Лив не мог сделать и шага.
 
Земля задрожала. Послышался треск дерева.

«Что-то явно нехорошее приближ...»

Не успел мальчик подумать, как огромная лапа волка сбила его с ног и откинула в сторону на несколько десятков метров.

- ЗНАЕШЬ, Я ПО НАЧАЛУ УДИВИЛСЯ ЧТО ТЫ СМОГ ДАЖЕ НА СЕКУНДУ РАЗРУШИТЬ МОЮ БУРЮ, НО ТАК ДАЖЕ ИНТЕРЕСНЕЕ, МЯСО ИСПУГАННЫХ ЛЮДЕЙ ГОРАЗДО ВКУСНЕЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЛКА. – в этот раз голос не хрипел, а уже скрипел как старые прогнившие половицы.

Но Ливу сейчас было не до того, чтобы оценивать, как звучали чьи-то голоса – от сильного удара у него было бесчисленное количество травм. Не всякий взрослый смог бы пережить подобный удар, не говоря о хрупок детском тельце.

Мальчик лежал на спине и смотрел на ночное небо. Снег рядом с ним был окрашен в тёмно-алый цвет. Рот жадно хватал воздух. Снежинки, опускавшиеся на лицо, уже не таяли от тепла. Губы с каждой секундой становились бледнее и бледнее. Жизнь медленно покидала маленького паренька.

- Я ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО УМЕНЬШУСЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ КТО ТЫ ТАКОЙ. НЕ ЧАСТО ВСТРЕТИШЬ СЕЙЧАС ТАКИХ ЛЮДЕЙ.

Земля снова затряслась. Лив не мог пошевелить головой, но это и не требовалось. Гигантский волк заслонил собой почти всё небо, но небольшой кусочек всё-таки остался. Из-за одного его уха выглядывала луна, поэтому кое-как рассмотреть животное всё-таки получилось.

Первое на что обратил внимание мальчик – глаза. Они светились не красным, а жёлтым.

«Золотые глаза… прямо как в книжках…»

Мех большого волка тоже отличался от меха обычных волков. У большого он был более тёмного цвета с серебристым отливом.

«Сталь при свете луны сверкает так же, как и его мех…»

Потратив последние силы чтобы прищуриться, Лив заметил, что из шеи и туловища волка торчат бесчисленные копья, топоры и мечи. Но кажется животному это нисколько не мешало.

«Не знал, что моё путешествие окончится здесь… Не думал, что ОНИ настолько могущественны и сильны… Я думал… что это… всё… сказки…»

Глаза мальчика медленно начали закрываться.
Последнее что он услышал - пронзительный свист.


Рецензии