Неравный брак

Черновик

В саду посредине зелёной лужайки росла молодая  яблоня. Она привлекала внимание ровненьким как... стволом и пышной зелёной кроной.  Весной она изумляла хозяев  белыми как кружева цветочками, а осенью одаривала сочными, вкусными плодами. Рядом  распластался по земле плющ. Он цеплялся к забору своими тугими завитками.
 - Как ты прекрасна в белых одеждах, -говорил плющ? отчаянно карабкаясь ввысь по металлической сетке. -Я глаз не могу отвести от тебя.  Аромат твоих цветов волнует меня. Как бы я хотел быть всё время рядом с тобой.

Яблоня смущённо слушала восторженные речи соседа.
- Я бы хотел такую жену, стройную, высокую, нежную и чистую.
 
Долго слушала яблоня ..... плюща.Ведь никто раньше так искренне не восторгался ей.
-Я согласна.

-Тебе очень повезло. Ты видишь свет, и солнце гладит твою крону, ветер играет с твоими листьями, а я вынужден ползать по земле.  Как бы я тоже хотел хоть немного подняться выше.
-Я помогу тебе. Ты можешь опереться на меня, -сказала яблоня.
Плющ обвил ствол яблони своими крепкими, как верёвка стеблями и приподнялся немного над землёй:
-Какое счастье! Как хорошо наверху!

Плющ постепенно набирал силу, разрастался вширь и ввысь, всё крепче сжимая в своих объятиях хрупкую яблоню. Они вели разговоры, плющ всё также шептал ей слова восхищения. Его стебли достигли уже самой вершины яблони.
 
Настала осень. Все любовались прекрасным плющом, что покрыл яблоню своими ослепительно оранжевыми листьями так плотно, что листья яблони больше не проглядывались. Только красивые ярко-красные яблоки свисали между листьев плюща. И казалось, что это плющ "родил" яблоки.

Яблоня страдала от нехватки  солнечного света и живительной  влаги. Воду из земли теперь вытягивал могучий плющ. Она медленно  чахла, сохла и готовилась к смерти.

Августовским утром хозяин сада, бормоча и вздыхая  собирал яблоки. Потом, исчез, и вернулся с секатором. Он без сожаления резал   красивые плети плюща. И уже вскоре   на земле высилась куча прекрасного плюща,  алея  пурпурными листьями. Яблоня наконец вздохнула и расправила ветви, как когда-то, когда была свободна.


Рецензии
Хорошо, что хозяиг спас яблоню! Так как она сама оказалась самопожертвенной и была готова жить по принципу -с милым рай и в шалаше!)

Гульдария Юсупова   25.09.2020 22:34     Заявить о нарушении
Гульдария, спасибо.
Да, любят они жертвовать собой.
Солнца, ДИна

Дина Гаврилова   26.09.2020 08:17   Заявить о нарушении