Опять дождь

Можно, конечно, отдохнуть и расслабиться. Стихи написал в "стихиру", сейчас напишу в "прозару". Что дальше? Сходить в театр? Не хожу уже много лет. Я уже заметил, что интересы мои изменились начисто! Бывало раньше, когда я был, по нынешним меркам нищим, ехал в Москву, шёл в театр. Сегодня я такую радость себе предоставить не могу. Странно, что денег - тысячи, а такой пустяк, съездить в театр московский дорого!
Что-то с культурой разладилось.
Приходится пользоваться телевизором. В садо-огород поехать? Так, дождь?
Два дня назад ездил в дождь. Во-первых, вспотел. Получилось не хорошо. Сверху мокрый, так ещё и изнутри - то же самое! Всё-равно, разделся, чтобы как-то подсохнуть.
В гараже, конечно, не южный берег Крыма, но лучше так, чем иначе.
Погода не балует. Счастливое время закончилось!

Вот так и живём! Зигзагами! Праздник - будни - Праздник и опять - будни. Осень уже надоела. В октябре начнётся сезон отопительный, жизнь украсится цветами!

Или всё же поехать в садо-огород? Можно истопить печку, согреться. В квартире же настоящий морозильник. Я настолько уже замёрз, что могу согреться только на улице.
Старость так и лезет во все щели! Приходится усиленно бороться с этим недугом.
А какой недуг-то? Приклеился к стулу, вот и недуг! Нельзя долго сидеть!
А как тогда стучать по клавиатуре?

Плюнуть? Так, это же и есть моя борьба со старостью! Если бы не клавиатура, лежал бы и киснул в кровати. А так, заявляю о себе, что я ещё жив!
Помнится, один сморичок, то-есть, художник Яковлев в восемьдесят лет всё стонал, что скоро умрёт.
Потом я увидел его, когда ему было девяносто! При этом он выглядел на те же восемьдесят! Почему-то уже не жаловался, что скоро умрёт. Неужели я его не переживу?
Ну, подумаю. Я планирую в зимние месяцы написать не меньше семи натюрмортов. Может быть и пейзаж напишу. Зимой-то и гараж не нужен, и в садо-огород идти не тянет.

Сентябрь


Рецензии