Акты

Акт 1

Иван Дождиков перестал плакать и стал Суховым, а Риту Снегову поймали на закладке и дали тройку общего. Семён Бездельников ничего не сделал во вторник и его переименовали в Понедельникова. Миша Хeров проснулся и позвонил Маринке Бл*довой, а она не взяла трубку.
- Вот жеж бл*дь подумал Хeров Миша и позвонил Рите Снеговой.
- Алло, - сказала трубка голосом полковника Генедралова.
- Ошибся, - не растерялся Миша и выбросил телефон в окно.
А за окном шёл за пивом Понедельников и хрясь ему чёрным телефоном по голове, - А зачем я иду за пивом? Сегодня же среда да и фамилия моя Бездельников! Семён стряхнул из волос осколки чёрнага цвета и пошёл в другой магазин за водкой, где на кассе стучал пальцами Сухов.
- Мне водки, - потребовал Бездельников.
- Паспорт, - крикнул Сухов .
- Да пожалуйста, - заорал Бездельников.
- Ага. Вы не Бездельников, а Понедельников. Водки я вам не дам, - вопит из под кассового аппарата Иван.
- А ты сам не Сухов, а Дождиков, - и Семён застучал по прилавку, аж помидоры застряслись в банках в квартире Снеговой Маргариты.

Акт 2
Полковник Генедралов звонит Мише Хeрову, но осколки на мостовой не отвечают. В это же время к Матросской Тишине 22 подвозят Риту Снегову. И в тот же самый момент Бездельников хватает Дождикова за водку.

Акт 3

Сидят молча Дождиков, Снегова, Хeров и Бездельников на Петровке 38. Полковник Генедралов молча задаёт вопросы.
- Где Бл*дова?
- А она мне обещала, - говорит Миша Хeров.
- А меня попросила сделать закладку, - говорит Рита Снегова.
- А я во вторник её не видел, - говорит Бездельников.
- А у меня украла слёзы, - говорит Дождиков.
- Теперь всё понятно, - понимает полковник Генедралов.

Акт 4

Город Вильнюс и Маринка Бл*дова выпивает абсент на Кафедральной площади с литовскими автомобилистами.
- Я не Лярвина и не Курвова. Я Бл*дова, - говорит Бл*дова.
- Это ты полковнику Генедралову объясняй, - отвечают ей литовские автомобилисты, глядя как по площади чеканя шаг, тряся лампасами, идёт Генедралов.
- Здравствуй, Марина. Ну, и кашу ты у нас заварила.
- Гречневую?
- Коричневую.
- А можно я абсент допью?
- Конечно, можно. Но не сейчас.
- А куда мы товарищ, полковник Генедралов?
- Генедрал Полковников теперь прошу ко мне обращаться.

Акт 5

Красная площадь. Заря. Лобное место.
- Товарищи, случилась беда. Наша Маринка Бл*дова оступилась, но осознала! И будет впредь осозновать осознованное. Путём не хитрых, а так сказать импульсивно неподвластных ей манипуляций, Бл*дова манипулировала сознанием неосознанных. На ваш суд, граждане.
- Пусть вернёт мне слёзы, - сказал Дождиков.
- Пусть не просит меня класть кокаин под камень, - сказала Рита.
- Пусть мне не обещает, - сказал Миша.
- А мне пусть вернёт вторник, - сказал Бездельников.
- На том и порешим, - решил генедрал Полковников и закрыл и лобное место, и зарю, и красную площадь.


Рецензии
Не без улыбки, весело.... Удачи.

Александр Аввакумов   22.09.2020 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо.
Удача на даче)

Город   22.09.2020 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.