Сон

Мне снился сон...
Он очень странный...
Меня тащили на костёр...

Меня вели, в одежде рваной,
Хомут ключицы мне натёр...

Вокруг толпа плюётся ядом,
И факелов дрожит огонь...

Я чувствую, ты где-то рядом..
Сжимаю в ярости ладонь...

Верёвка давит на запястье.
И кровь стекает по руке.

Скорей б уж всё...
И будет счастье.
Я отдохну в сырой земле.

А вот и ты, ты мой палач.
Как же тебя я ненавижу!

И не надейся на мой плач,
Тебя еще в гробу увижу!

Ты мой охотник, мой кошмар,
Всю  жизнь за мною ты гонялся.

И даже в снах ты не отстал -
В моих видениях являлся.

Я облик твой, твои глаза,
Уж четверть века проклинаю.

Ты образ лютого врага,
Умри! Луною заклинаю!

И вот огня язык горячий,
Лизнул верёвки на ноге...

Смотри в глаза! Ты, пес бродячий!
Как пропадаю я в огне...

Но что  я вижу? Взгляд тревожный...
Как-будто вспомнил ты меня...

Твой взмах руки неосторожный,
И вдруг упала пелена...

Проклятье наше, 
век за веком
Несём мы этот тяжкий крест.

Ты ненавидишь человека
Того, что любишь больше всех...

И понимаешь эту правду,
лишь за секунду до конца..

И жизнь уходит, растворяясь,
в чертах любимого лица...


Рецензии