Как странно мне теперь слышать

Как странно мне теперь слышать -
У меня нет ничего
Как страшно мне теперь слышать -
У меня нет никого
когда полный мир красоты
чудес и людей
когда голова полна
различных идей !

И небо, и облака, и деревья
и листья
и море, и берега, и волны
и мысли
и кто - то идёт гулять
а кто - то идёт с работы
и кто - то хочет страдать
а кто - то ищет свободы !

Да всё уже есть - бери
ныряй в этот мир интересный
ты жалости не береги
любить выбирай и действуй -
дружи с такими, как ты
и рви с критиканами злыми
дари себе свет, дари
не вздумай впадать в унынье !

Не поддавайся словам
которые унижают
неважно кого ... ты сам
всё себе разрешаешь ...
иди в этот мир, как Бог
прощай, помогай и радуй
себе же помочь ты смог
пусть видят, что ты не распятый !

Что ты живой и простой
тащить никого не надо ...
кто дружит с своей головой
придут, чтобы просто рядом
побыть ... научиться жить
и верить в лёгкое счастье
оно только лёгким быть
может, как белая чайка ...
страдающим и больным
тоже оно не бывает
приходит оно к таким
кто глупость легко прощает !


Рецензии