Поговорим о нарядах

 
06.01.22020, рубрика "Разное".

Поговорим о нарядах…

И не потому, что очень хочется, а потому, что и эту сторону жизни нельзя оставлять без внимания (т. е. без энергии).

 КАК БЫЛО

Раньше, когда наряжаться хотелось, это было НЕВЕРОЯТНО трудно! Одежду и обувь покупали обычно на работе, а не в магазинах, где ничего не было! Это походило на лотерею: разыгрывали счастливые "билетики"", вытягивая из шляпы или коробки бумажки с указанием вожделенного товара легкой промышленности, чаще всего не нашей. Сначала розыгрыш проводился между отделами, а потом — в отделах. И тут уж покупали ВСЁ, кому что досталось, независимо от размеров и фасонов! Потом менялись, чтобы подобрать то, что подходило тебе.

Этот алгоритм сложился как-то сам собой, по необходимости. Помимо продуктовых «заказов», были и товарные.

А в магазинах купить было практически нечего! Сами шили, сами вязали! И руками, и на вязальных машинках.

 
«Бурда-Моден» был «настольным» журналом, который с удовольствием рассматривали, обсуждали, по его выкройкам шили себе роскошные наряды!

ПРО САПОГИ

Как-то брат привез мне из-за границы шикарные сапоги! Но они оказались слегка узки в голенищах! И что вы думаете? Я их продала? Да не тут-то было!!!

Под молнии подкладывала сложенный в несколько раз газетный лист, зажмурившись, застегивала, и ходила до тех пор, пока в глазах не темнело! Вот уж — воистину — «КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ»!

И ОНИ БЫЛИ! Джинсы тоже застегивали в положении «лежа», и на выдохе. Иначе было никак!

ПРО ПАРИКИ

А когда вошли в моду корейские парички, которые стоили «бешеных денег», я купила его тоже на работе, заплатив за это удовольствие почти месячную зарплату!

Придя домой, примерила. И моя свекровь, Александра Федоровна, простая женщина из-под Пскова, поглядев на меня, задумчиво изрекла: «И НИ-ЧЕ-ГО СТРАШНОГО!»

Я чуть не рухнула от такого «комплимента»! Знала бы она, сколько это стоит!

Назавтра поменяла это «чудо» на другое, которое хотя бы было мне к лицу!

С тех пор, чуть что не так, у нас есть коронная фраза: «И НИ-ЧЕ-ГО СТРАШНОГО!»

Ну вот, друзья, это был небольшой экскурс в прошлое.

А ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС?

А сейчас наряжаться ЛЕГКО! И, может быть, поэтому НЕИНТЕРЕСНО! Хотя, подозреваю, что все-таки причина не в этом!

Просто с возрастом эта тема как-то тускнеет!

А жаль!

С этим никак нельзя смиряться! Еще Шекспир говорил, что «наша жизнь — игра, а люди в ней — актеры»! Мы просто ОБЯЗАНЫ переодеваться! И время от времени — менять роли!

А потому все-таки ПОГОВОРИМ О НАРЯДАХ…

КАК НАРЯЖАЕТСЯ ГОРОД

Наш город, всегда и торжественный, и легкий, и нарядный, очень располагает к этому! И часто подает пример! В период белых ночей то тут, то там проводятся фестивали, костюмированные праздники, выступают уличные театры…

Город наряжается!
Все располагает к тому, чтобы и нам захотелось как-то украсить себя, чтобы влиться в городскую мелодию ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ чистым звуком!

Да! Город наряжается!

А Я?

Вы знаете, друзья, пока нет! Наверное, к сожалению.

 Пока ношу то, что удобно.

И, оказывается, удобнее всего — брючки!
 
Но мы же помним, что жизнь только начинается!

Поэтому надеюсь, что я добьюсь, наконец, ГАРМОНИИ между всеми своими «я», и между внутренними «мужчиной» и «женщиной»! Что они, в конце концов, как-то между собою договорятся, и мне ЗАХОЧЕТСЯ надеть красивое платье! Может быть, даже платье «в пол»! А главное, мне будет КУДА в нем пойти! И будет — С КЕМ! И будут СИЛЫ это сделать! ПУСТЬ ТАК БУДЕТ!

И зазвучит тогда в душе прекрасная мелодия! Например, "Размышления" Массне из оперы "Таис".Жаль, что здесь Вы этого не услышите!А на сайте - можно!

ВОТ И ВСЁ! И ДЕЛО — В ШЛЯПЕ!

 (На сайте мои фотографии в шляпах).

Ну, вот пока и всё, друзья! Пройдёт время, и мы опять поговорим о нарядах…


Рецензии