Восьмая глава. Предательство

Тварь Злыдня согласилась с нами,
Решив свой облик поменять легко.
Теперь она уже совсем не злая -
Девица, и зовется Гермиона.

Она прекрасна, юное создание,
Мила и очень хороша собой,
В ней нет уж прежней злобы и страдания,
Она сейчас, как майский цвет весной.

Вот ночь уж наступила, в небе звёзды,
Девчонки спят, а я не в силах и заснуть.
Во мне как будто всё заголосило,
О, боги! Дьявол поселился, жмёт мне грудь.

Мне свет не мил, ничто уж не в охоту,
Бежать бы прочь, не видеть никого.
Но что-то в сердце бьётся так тревожно,
Видать, моё забытое чутьё.

Я обернулся, вижу сзади что-то,
Похожее на мага или тень,
Внутри меня волнение иль смутно,
Что не даёт покоя мне совсем.

Нет ничего! Мираж лишь, слава богу!
Я обернулся, посмотрев туда,
Где спали дивы, но там ни души,
Ни Гермионы нет и нет её.
Как странно всё. Я кинулся вперёд
И правда - никого.
Что делать мне теперь и как мне быть...

Взмахнул я палочкой волшебной по воде,
О, боги, всё увидел, как во сне.
Она к царю, он не спеша ведёт её
И вновь отец рад дочери своей
С улыбкою счастливой без конца.

Ну что ж, я рад, что делу дан сей оборот,
Глядишь, я вновь свободен, как всегда,
Нет уз и обязательств у меня,
Видать, моя судьба - миллион дорог.


Рецензии