Девятая глава. Мост

Вот и расстался я с моей любимой,
Ну, что ж поделать, такова судьба.
Кому-то жить не запретишь красиво,
А кто-то вновь на грабли, как всегда.

Опять в пути, в дороге бесконечной,
Уж надо как-то догонять своих.
Жаль, что нельзя мне волшебством беспечно
Играться и хотя бы пошалить.

Просёлки, люди мимо всё мелькают,
Вот город виден где-то вдалеке,
По веткам птицы дивные порхают,
И чудные везде цветут цветы.

Решил зайти я в этот странный город,
Увидел, мост над пропастью висит.
Я подошёл, хотел ступить ногою,
Он предо мной рассыпался за миг.

Забавно как, я почесал затылок,
Придётся как-то мне туда попасть.
Я осмотрелся, вижу камень, надпись,
Что там на нём написана была.

Туда пройти лишь может смелый, умный.
Ты должен разгадать секретный код.

Есть два варианта: на свой страх и риск попробовать пройти по веревочному мосту, ничего при этом не потеряв, но разве только что рискуя своей собственной жизнью.
Или построить новый каменный, прочный мост, чтобы и тем, кто когда-то окажется здесь, можно было спокойно перейти через него.

Так, первый вариант отмел я сразу,
Мост развалился в щепы на глазах.
Придётся смастерить мне мост удачней,
Без страха чтоб ходили все всегда.

Но, так как я был очень добрым, правда,
Построил мост я с шуткою, друзья.
Да так, чтоб люди помнили меня -
Волшебника из сказки, шутника.

Волшебную взяв палочку игриво, я начертил чертёж совсем простой.
Внёс ради шутки эти коррективы, стройматериал - прозрачное стекло.
Скажу, картина сразу изменилась, эмоций шквал и не уняться им.
Зато идёшь ты не спеша, красиво. По-своему все рады, как один.


Рецензии