Собака, водка и картина мира

Да, эта статья - крик души, так как я сегодня столкнулся с откровенным непониманием того, что происходит вокруг. Внезапно я обнаружил вещи, которые поразили мой разум и заставили размышлять о них все утро. Далее подробно.

Проводил жену до работы. Она подрабатывает иногда по настроению в типографии. Вчера попросилась на смену и ей разрешили поработать у них сегодня. Встали рано, поэтому после завтрака решили прогуляться пешком до работы.

Идти чуть более трех километров. Нам редко удается вот так вот пообщаться утром, так сказать на «свежую голову», спокойно прогуливаясь, никуда не торопясь. Проводив супругу до ворот предприятия, я пожелал ей хорошего дня и в отличном настроении отправился домой, делать свои дела.

Обратно шел через парк. Утром там свежо, малолюдно и потому думается хорошо. Прикидывал в уме план для будущей статьи. Не этой, другой, которую мне заказали в прошлый четверг.

Впереди себя увидел женщину, на вид лет сорока - сорока пяти. Она стояла на газоне под деревом наклонившись в неприличной позе и что-то там копошилась. Конечно же меня разобрало любопытство и я замедлил шаги, чтобы понять, чем же она там занимается?

Женщина обрывала маленькие листочки с осины и… вытирала зад своему питомцу! От увиденного я даже остановился. Затем присел на ближайшей скамье и продолжил наблюдение.

Собачка эта породы «кокер-спаниель» одета в красную курточку с капюшоном. Она уже взрослая, но не старая, довольно-таки резвая собачонка. То и дело вырывалась и убегала. Женщина снова подзывала свою Жанну и сорвав новые листочки пыталась завершить свое грязное дело.

У меня в голове возник вопрос: ну нафига это делать? Видно же что собаке такое не по душе. Да, понятно, любимый питомец. Но это ведь СОБАКА! Это животное! А не ребенок. Взрослое, здоровое животное само должно уметь позаботиться о своем туалете, на мой взгляд!

Чтобы вы понимали, я хорошо отношусь к собакам. Я их люблю. У нас с женой было несколько собак. Это и немецкие овчарки Альфа и Эльба, и американский кокер-спаниель Персик, и алабай Пират, и кавказская овчарка Симба, и лабрадор Джессика. У нас, особенно у жены, огромный опыт общения и содержания собак разных пород. Но такое? Вот как это теперь «развидеть»?!

Но дальше – больше. Женщина эта закончив подтирать свою любимицу, принялась вытирать экскременты со своих рук и вычищать остатки из-под ногтей. Все теми же осиновыми листочками.

Напомню, если кто забыл, что листочки у осины маленькие. Рядом под деревом растут лопухи, еще какие-то растения с большими листьями. И в конце-то концов, выходя со своей собакой на прогулку можно было ведь захватить салфетки, или на худой конец клочок туалетной бумаги? Но нет.

И ведь с виду-то женщина не кажется глупой, и одета вполне прилично, опрятно. В общем внешний вид говорит об адекватности. А вот поступки наоборот.

Я встал и продолжил путь домой, пытаясь как-то теперь уложить все увиденное в своей голове. Брусчатку под ногами сменил деревянный настил. Дорога повернула в лево и повела меня лесом. Уже почти на выходе из леса я увидел еще одну картину, окончательно выведшую мой ум из равновесия.

Неподалеку от того места, где я проходил, сойдя с тропинки и «спрятавшись» за стволом небольшого деревца стояла прилично одетая женщина, лет пятидесяти на вид и… Глушила водку прямо из горлышка маленькой бутылки, «чекушки», и занюхивала это дело рукавом свободной руки.

Можно было бы предположить что: мало ли, может у нее горе какое-то или человек вообще, с похмелья. Но я вгляделся, чтобы обнаружить подобные признаки и не обнаружил. На лице этой женщины можно было прочесть разве что некую усталость и скуку.

Ладно бы на ее месте была какая-нибудь дворница или уборщица, или вообще безработная, которым может и приличествовало бы такое. А эта: взрослая, симпатичная с виду, опрятная женщина, в хорошем плаще, осенних сапожках и с недешевой сумкой на руке. Можно предположить, что она работает либо учительницей, либо бухгалтером, или, может быть, руководителем. По аккуратной прическе видно, что она только идет на работу. Время только восемь утра.

Ну, да ладно, думаю. Мне ли осуждать обеих этих женщин? Ну, делают они, каждая что захочет, и что с того? Но дело не в этом.

Просто я до сегодняшнего дня как-то не замечал подобного. А сегодня моя картина мира как будто исказилась и показала неожиданное для меня. Вот я и думаю: что здесь не так? То ли было так всегда и во все времена, и просто я не замечал всего этого, то ли мир окончательно слетел с катушек и катится теперь в преисподнюю?

А что вы думаете насчет всего этого? Предлагаю высказаться здесь и подискутировать.

Статья опубликована в "Бумажном слоне".


Рецензии