***

Что то екнуло под ребрами.
Начало болеть.
Колит и жжет.
Я пообещал себе что мне это только показалось.
Наваждение - слова что я повторял себе ежедневно, словно мантру нашли своё очертание в её силуэте.
А по-моему я достаточно трезв - хочется напиться, но сегодня только вторник.
Я не знал что делать дальше, да и есть ли смысл что то делать, поэтому я решил вернуться к своей обыденности. Но жажда всё не оставляет меня.
Со временем мы учимся разговаривать - не говорим лишнего, подходим обдуманно к сказанному и парой тормозим. Бережем себя, ибо ближе только боги.
Но на сколько здравый смысл губителен? Отказываемся от искренности и честности в замен на спокойствие. Закрываясь от чувств перелистываю бесчувственно чужие страницы. Ищу с кем то не важным встречу в 3 ночи, что бы успокоить себя бессрочно...беспомощно ищу оправдания своим действиям. Беспочвенно но нарочно отказываю себе в удовольствии быть беспечным.


Рецензии