555

... и откуда я взяла это число, уже не помню. только люблю приговаривать пятьсот пятьдесят пять раз что либо или чего либо, или когда рисую, или мою посуду, произношу вслух это число. оно какое-то улыбчивое, такое значительное, уютное и бывает даже смешным. а теперь хочухи или хотелки:
пусть у меня будет букет, состоящий из 555 ромашек!
пусть я соберу 555 янтариков!
улыбнуться 555 раз для счастья!
сочинить 555 историй!
пожелать добра 555 раз!
сделать 555 успешных шагов к себе самой!
увидеть 555 фигурных облаков!
555 фотографий этой осени!
......... ах, список будет бесконечный!
так может и рецензий будет столько же))


Рецензии
Наверно, Вы в школе были отличницей, дорогая Елена, раз любите цифру "5"))

Рефат Шакир-Алиев   03.10.2020 18:48     Заявить о нарушении
)) вовсе нет. так сложилось в моей жизни, что учиться мне было неинтересно. и в основном я училась ... или не училась)) выезжала на способностях. не простое у меня было детство. благодарю вас, за визит, за ваши добрые слова.

Еления Светлова   04.10.2020 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.