Инсталляция на афоризмы

  Плетет-плетет афоризмов сеть старейший афоризматик сайта, закидывая её в
  море интернета, в надежде на улов. Ни дня, ни часа, не прожить ему без афоризма.
  "Они сидят во мне и
  выскакивают, как черти из табакерки",- сетует "мэтр." Проснусь я рано на заре, а
   они тут, как тут, так и прут. Ну, например.
  "Лиловый рассвет – милому Вовчику привет. Он умница большая и тоже маринист"
  Пьем кофе на террасе, даль безбрежную свербя в поисках фото-сюжета для
   себя.
 Вот и внучка подтянулась, прелестное дитя со смартфончиком в ручке. Нарисуем Жучку?
-"Нет, цветочек во дворе, море, рыбку и конечно дедушку Рефата, я сниму."
Мигрант с далекого Ташкента нашел в Америке приют и как может дифирамбы ей поет. Грин-карту могут не продлить, если  во время дядю Сэма не похвалить. На фото – величественный каньйон, индейцы в шалаше с любовью смотрят на весь свет. "Врут, что недовольны! Сам видел – улыбнулись мне. Вот и афроамериканцы им все неймется, но мой ответ прост – наш президент сам  разберется!"
В городах стрельба, горят машины, гибнут люди, смог и мрак. Да еще коронавирус все  никак не одолеют. А на его ранчо тишь и благодать, можно про дураков что-то написать.
-"Хвалите, меня хвалите, это помогает мне  и возраст нипочем!
Все беды от злопыхателей, завистников и дилетантов. Не могут ничего и критикуют.
За что? Я так мил, посмотрите на файс – старость хоть в висках и бороде, но бес в ребре и плоть моя кипит во мне.
Так и видятся  во сне две монашенки-лесбиянки, вот хоть одну бы мне.
Друзья, друзья моя поддержка вы: Милая Лили, Олег, Виктор, Надежда и конечно же прекрасная Елена – подруга дней моих студенческих счастливых в CCCР.
Все, все любят и целуют пол, на который нога моя ступила и «зеленый» светофор горит не переставая и день, и ночь.
И вот  "гора" по имени Рефат, как Риф на выходе в канал  Панамский встала. Пусть бьются о него чужие корабли. А тут и вечер наступил. Багряный закат, как заряд очередного настроения.-" Кому же, как не мне, афоризмы сочинять, где другим ума то взять? Занять! А у кого?
- Быть беде! Боже помоги и меня с моими афоризмами сохрани и впредь, не дай пропасть. Хочу еще писать, писать, писать!"
- Пиши! Пиши!
И мы еще напишем вам в ответ, каждый о своем. И тут внезапно наступила ночь!


Рецензии
Чем вас так афоризфатики задели? Тем, что внимания не обращают?

Рефат долго жил в Австралии, а не Штатах, насколько знаю, до пенсии, пока не переехал к внукам, работал психиатром... вот оно что! Уж не поставил ли вам диагноз?!

Ааабэлла   31.10.2021 19:08     Заявить о нарушении
Вам давно "диагноз" поставлен, без вопросов)))Мне не интересно ни ваше, ни его прошлое)))Мне важно, о чем вы пишете и как))) Иван.

Русский Иван   01.11.2021 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.