Горячая линия Майами фанфик

Горячая линия Майами(1).

Я готов ко всему. Я не знаю, что ждет меня за дверью. Но я готов.

Выбиваю дверь ногой. На меня несется огромный ротвейлер. Ныряю в дверь слева. На ходу бью в лицо ничего не понимающего верзилу, хватаю бильярдный кий со стола. Пес прыгает на меня... Я бью кийем по морде. Потом еще раз, и еще. С другой стороны зала ко мне бежит другой бандит, первый всё ещё в нокдауне, охает и шарит руками по полу в поисках биты, которую он выронил. Кидаю кий во второго, промахиваюсь, наступаю ногой на биту. Время замедлилось... Падаю на пол, хватаю биту, кувыркаюсь. Я снова на ногах. Бита обрушивается на череп мудака. Удар, второй... Нож ему не помог, увы.

Первый очухался и выбежал из зала. Я за ним. Догнал, схватил за шкирку, треснул мордой о стену, со всей силой наступил на шею. Хруст. Вижу кого-то в конце коридора, мгновенно ныряю обратно в зал. Секунду спустя раздается автоматная очередь. Повезло. Успел. Слышу шум бегущих ног, крики на русском.

Прячусь возле дверного проема. Бандит вбегает в комнату и сходу открывает очередь, не глядя. Это его не спасает - моя бита врезается ему в висок. Он падает. Я бью его до тех пор, пока от головы не остается кровавая каша. Поделом тебе, мразь. Страдай. Мне нравится убивать таких, как ты. А вот автоматик мне пригодится.

Здесь счет идет на секунды. Военная выдержка, реакция и выносливость помогают мне выжить в этой схватке. Я не знаю, почему я до сих пор жив, а десятки моих противников - нет. Видимо, я родился в рубашке. Уличные драки, интернат, война. Неоновые бары, темные подвалы с головорезами. Всё это дает опыт. А также боль. Когда всю жизнь убиваешь людей, то становишься жестким. Начинаешь любить такой стиль жизни - или ты, или тебя. Можешь считать меня психом, парень, да я наверное и есть псих. Учитывая всё, что со мной случилось... Плевать. Главное - здесь и сейчас. Главное - выполнить задание, зачистить очередную клоаку с клопами. Эти бледные лысые типы в белых костюмах и с резким акцентом - не люди. Их нельзя воспринимать, как людей. А иначе совсем потеряешь связь с реальностью. Никаких сожалений. Только работа. Убивать, убивать, убивать. Нечего жалеть тех, кто сами никого не жалеют. Нечего жалеть выродков, применивших атомное оружие(2). Это не политики? Ну и что? Это бандиты, паразиты, оккупанты, пользующиеся положением. Мне плевать, что для кого-то из них поездка в Майами была единственным способом выбраться из гниющих трущоб Москвы. Паразитов нужно выводить, и именно сейчас я этим и занимаюсь.

Из двери справа выбегают двое с ружьями. За ними - овчарка. Стреляю. Меня трясет от отдачи. Но это не важно. В конечном счете ничего не важно. Я бросаю в сторону автомат, подхожу к валяющимся телам с огнестрельными ранениями. Воняет кровью и порохом. Беру нож, валяющийся на полу, и перерезаю каждому из них горло, для контроля. Мне ведь не хочется, чтобы кто-то из них очухался и дал залп мне в спину? Нет. Лучше перестраховаться. Пинаю труп псины. Ненавижу этих тварей.

На секунду снимаю маску. Утираю пот рукавом. Черт, в этой маске плохой обзор и трудно дышать. Впрочем, мне приходилось бегать под пулями с оружием и тяжеленным рюкзаком под палящим солнцем. И ничего, жив. Да, Гаваи были адом. И мне до сих пор снится этот кошмар по ночам. Я все еще не вышел из атмосферы того ужаса, и порой накатывает. Но нужно надеть маску обратно. Ничего не поделаешь, таковы правила. Я сам на это подписался. Я сначала не ожидал, что всё будет именно так, но я не жалею ни о чем. Так и должно быть. Они убили Ника, Сэма, Энтони... Многих. И теперь я убиваю их. В первую очередь из-за Ника. Ник вытащил меня из дерьма, и он будет отомщен. Я обещаю, дружище.

В магазине автомата кончились патроны. Беру дробовик одного из бандитов.

Кровь, кровь, кровь. Я обхожу комнаты на складе и стреляю. Залп, еще один залп. Кто-то выбегает из коридора, какой-то отморозок с железякой. Схватка. Удар по руке. Я увернулся, и удар пришелся вскользь. Больно, но надеюсь, что обошлось без перелома. Удар прикладом по затылку. Боль. Эта адская боль в предплечье. Ты хочешь сказать, что ты пытался меня убить? Не кричи, не поможет. Я разбиваю ему череп прикладом.

Воняет перегаром. Эти выродки, видимо, квасят целый день. Порох, кровь, спирт... Моча. Я обоссался. Бывает, ничего не поделаешь. Поправляю маску. А боль пройдет. Бывало и хуже. Главное, чтобы рука меня не подвела в будущем.

С того конца коридора бежит еще один. Ну куда ты лезешь? Русские - бесстрашные бойцы. Они готовы стоять за своих даже тогда, когда это самоубийственно. Это мне только на руку... Блин, а ведь я его не одолею. Патроны в дробовике кончились. Я забегаю в один из залов, в спину мне летит какой-то предмет. Слышу звон. Не оборачиваюсь, хватаю двухстволку возле одного из трупов, стреляю наугад... Крик боли. Стреляю второй раз. Всё.

Вроде никого нет. Нужно двигаться дальше. Осматриваюсь. Над контейнером у дальней стены висит АК-47. Подхожу, снимаю. Хм, странно, ствол заряжен и снят с предохранителя. Отлично. Их глупость - мое счастье. Иду к лифту.

Лифт как раз спустился. Встаю сбоку от двери. Он выходит... и получает прикладом по башке. Работает безотказно. Ногой отпинываю пистолет, выпавший у него из руки при ударе, бросаю автомат в сторону и кидаюсь на него. Душу гада. Он пытается вырваться. Тыкаю ему козой в глаза. Вопль. Продолжаю душить. Вроде всё... Чёрт, рука. Чувствую слёзы на своих щеках. Это всё ерунда. Встаю и наступаю русскому на горло, чтоб уж наверняка. Подбираю автомат, подхожу к лифту.

Захожу в лифт. Там разбитое зеркало. Наверное, кто-то разбил по пьяни. А может они везли в лифте кого-то, кто сопротивлялся, и в ходе борьбы одна из сторон случайно врезала локтем по стеклу. Всякое может быть... Сквозь трещину на меня смотрит петух в куртке с буквой "В"(3), с автоматом на перевес. Естественно, весь в крови. У меня нет ни времени, ни сил думать над своим видом. Сейчас главная задача - выжить. Но при этом не оставить никого в живых.

Ужасно жарко. В этом чертовом городе всё время жарко. Конкретно в этом здании прохладно, везде вентиляторы, но после подобного дерьма по-любому вспотеешь. Из под маски стекает пот, кровь, слезы, хрен знает, что еще.

Не знаю, почему, но я не хочу ехать на лифте. Предчувствие. Я привык доверять своему чутью, без него бы я уже давно был трупом.

Выхожу из лифта, иду по поперечному коридору, захожу в одно из помещений -  там находится лестница. Поднимаюсь. На втором этаже - дверь. За дверью - смерть.

Глубокий вдох...

Открываю дверь со всей силы, слышу ругань на непонятном мне языке. "SHTO ZE DIRREMO!" Стреляю. Они падают, как подкошенные. Тот, кого я треснул дверью, валяется у стены и держит в руках ружье. Кто быстрее - он или я? Я выстрелил раньше, чем он смог понять, что происходит. Слышу топот ног слева. Выглядываю за угол - там коридор, а ко мне несутся на всех парах два бандита  - один с ружьем, другой с битой. Нет времени думать... Автомат ненадежен. Наверное, все-таки я псих. Я взял лом, который держал один из убитых мной бугаев, и встал у прохода, затаившись. Как только я увидел белый пиджак, я с силой ударил. Потом второго. Бью одного, бью второго. Кровь. Много крови. Я так быстро реагирую, что они даже не успевают кричать, только тихо охают, когда я раскалываю им головы железякой. Смотрю в темноту коридора. Кто-то там есть... Кто-то сидит за столом у дальней стенки. Поднимаю автомат, сажусь на корточки возле угла и открываю очередь. Да-да. Всё, как тогда, на Гаваях. Только тогда я не носил неудобную резиновую маску, которая урезает мой обзор. Бегу по коридору, пригибаясь - справа есть окна в соседнее помещение. Кто их туда поставил, и зачем - непонятно.

БУМ! Стекло прямо за моей спиной разлетается вдребезги. Дверь справа от меня распахивается... Даю ему по яйцам, выхватываю из рук ружье и бью прикладом. Еще, и еще. Розовая плитка, которой выложен пол в коридоре вдоль стен, забрызгана ошметками мозгов. Мне даже не противно, я привык к такого рода картинам. Меня куда больше беспокоит боль в левом предплечье. Остается терпеть и надеяться, что рука не подведет в ответственный момент. Иду дальше по коридору, до самого конца.

Поднимаю с пола М-16, которое бандит держал на коленях, сидя в кресле, пока я не подстрелил его. Проверяю магазин - патроны на месте. Видимо, охранник... Распахиваю дверь с левой стороны от тупика, стреляю. Я ранил двоих с холодным оружием. Тут кто-то дал залп из дробовика в мою сторону. Заложило уши. Залп был дан из-за угла, меня не задело. Какой-то бородач с дробовиком подбежал ко мне, но не выстрелил. Ожидал увидеть на моем месте труп?.. Так или иначе, я выстрелил ему в голову почти в упор. Его тело отлетело, мозги растеклись по стене. Я сплюнул и огляделся. Справа была еще одна дверь.

Открываю ее, выглядываю и сразу прячусь за стену. Как и у лифта, бью вбегающего прикладом в висок... как вдруг начинает выть сигнализация.

Черт, кажется я влип. Сейчас со стороны лестницы прибежит толпа с автоматами, и меня убьют. Да как так-то! Впрочем, так оно и должно было закончиться. По крайней мере, живым им меня взять не удастся.

Выглядываю в коридор. Он пуст, но по стенам напротив разбитых окон бегает красная точка. Снайпер! Странно, русские бандиты не используют снайперских винтовок. Слышу крик: "ВСЕМ НА ПОЛ, БРОСИТЬ ОРУЖИЕ!!!", затем автоматную очередь и какие-то ругательства на смеси английского и русского. Значит, это не бандиты. Копы или спецназ. Нужно уносить ноги отсюда, и поскорее!

Я пробежал вдоль стены, следя за тем, чтобы красный луч не пересекся с моим путем отступления. Сбежал по лестнице. Натолкнулся на спецназовца и огрел его чем-то по шлему. Бежать, бежать! Сзади стреляли, но я успел юркнуть в одну из комнат, и выбежать в коридор через дверь возле другой стены. Всё, я уже не внутри. Теперь к машине! Рядом со зданием стояло два фургона SWAT. Я проскочил между ними, перебежал улицу, на бегу выхватил ключи. Открыл дверь, запрыгнул внутрь, завел двигатель и стремительно поехал.

Я не знаю, почему за мной не было погони. Я не знаю, почему возле черного входа, через который я вошел, не было полицейских или спецназовцев. Машины были, людей не было. Впрочем, через пару минут я уже был далеко...

Проехав через кварталы Южного Майами, я успокоился. Хвоста не было. Я сделал всё, что смог. Я жив, и это главное. А предплечье заживет.

***

Дальше - провал. Помню смутно. И вряд ли всё было так на самом деле. Я вообще плохо помню события той весны. Всё перемешано.

Я решил заехать в пиццерию неподалеку от дома. Я ел много пиццы, помогало отвлечься от всей суеты. Моей девчонке тоже нравилось. Девчонка... Я вытащил ее из студии одного мудака-продюссера, когда нанес туда визит(4). Как приятно было убить этого ублюдка... Не знаю, что он делал с девушкой, но вид у нее был тот еще. С тех пор она жила у меня, я ее не трогал. Сначала она боялась, но потихоньку мы сблизились. Вместе играли в приставку, ели пиццу. Обнимались. Постепенно даже стали спать в одной комнате. Она знала, что я не дам ее в обиду. А я знал, что с ней гораздо уютнее. Давно мне не было так хорошо с другим человеком, особенно с девушкой.

Подъезжаю, паркуюсь. Выхожу из машины.

Опять.

Опять мертвец. Один из убитых мной бандитов. Я часто видел мертвецов в ту пору. Чем дальше, тем больше.

Он стоит слева от двери. Глаза на выкате, видны лишь белки. Со лба течет кровь. У него отсутствует нижняя челюсть. Правой рукой он гладит мертвого пса, у которого на морде ободрана кожа. Завидев меня, мертвец говорит:

- Мы тут не любим посторонних... Верно, Паркер?
- АРРРРРРРРР!! - рычит пес в ответ.

У меня мурашки по коже. Захожу внутрь.

Вместо знакого продавца, который напоминал мне Ника(5), стоит лысый парень. Я уже видел этого парня где-то.

- Что будешь?

Его вид внушает неприязнь и страх, хотя на его лице написано, что он сам боится. Капли крови на щеке. Ник валяется сзади, лицом вниз. Коробки с пиццей раскиданы по полу.

- Ты можешь поторопиться? Мы скоро закрываемся, - говорит лысый.

Ну его к черту. Я везде видел эту картину... Все продавцы, которых я знал, у которых я покупал пиццу, видеокассеты, выпивку - все исчезали. Или умирали. И везде стоял он, с пятнами крови, бегающим взглядом, хриплым голосом. Уже сейчас я понимаю, что всё это был сон, или не сон, не знаю, какая-то каша из реальности и видений. Как бы то ни было, я развернулся и вышел из пиццерии. Мертвый пес гавкнул мне вслед.

Примечания.

1. Действие рассказа происходит в альтернативном Майами 80-х, по мотивам видеоигры Hotline Miami. Безымянный протагонист получает зашифрованные звонки от таинственной огранизации "50 благословений", борющейся с засильем русской мафии в Майами. Во время заданий наемники организации надевают маски животных. Игра характерна большим количеством насилия, психоделичной атмосферой, пиксельной графикой и ретро-саундтреком. Рассказ описывает события миссии Crackdown.
2. Главный герой ранее участвовал в войне между СССР и США, состоял в элитном спецотряде. Его друг, прозванный фанатами игры "Бородой", спас протагониста от смерти. После событий войны Борода уехал жить в Сан-Франциско, который вскоре подвергся атомной бомбардировке. Это объясняет желание героя отомстить "русским сволочам". Я решил назвать Бороду Ником, чтобы выразить тоску героя по погибшему товарищу, который наверняка имел имя.
3. Постоянная одежда главного героя. Из-за нее фанаты игры назвали протагониста "Курткой" или "Джекетом".
4. События миссии Decadence.
5. "Куртка" после каждого задания заходит в магазины, где вместо продавцов видит своего товарища Ника-Бороду. Возможно, это вызвано посттравматическим синдромом. События игры до 12 миссии - воспоминания протагониста, лежащего в коме после травмы. Это объясняет и наличие мертвецов, и то, что он видит Ника повсюду. А может быть, у него просто поехала крыша от частых убийств.


Рецензии