Не сбылось, так не сбылось...

   Не сбылось, так не сбылось.
   Как все просто началось.
   Ты любил и я любила.
   Но чужая, третья сила
   Развела по сторонам
   Разбежались по домам.

   Мы могли б создать семью
   Убежденно говорю
   Ты любил и я любила
   Только нам не надо было
   Верить сплетням и друзьям
   Хорошо им всем, не нам.

   Разбежались сгоряча
   Ведь рубили все с плеча
   Я любила ревновала
   Может все начать сначала
   Говорил ты мне тогда
   Я кричала - никогда!

   А теперь прошли года
   Помню я тебя всегда
   Я любила и страдала
   Не вернуть нам жизнь сначала
   Только в памяти моей
   Ты остался всех милей!



        7 сентября 2020 г.


Рецензии
Да, уж... Разная любовь бывает.
Разбежались - потом оба пожалели об этом.
Романтично, с теплом написано о любви.
С уважением и пожеланием здоровья и творческих успехов!

Галина Леонова   21.03.2021 08:13     Заявить о нарушении
Галина! Рада нашему знакомству. Большое спасибо за внимание к моему творчеству. С теплом души)))Лида

Лидия Шевелева   22.03.2021 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.