Прокол

На военную кафедру нашего института пришел новый преподаватель – боевой офицер, прошедший Афган и получивший в качестве награды за службу перевод из строевых частей на преподавательскую работу в институт. Для военных такая служба – сущая синекура. Так вот, стали замечать ушлые студенты, что новый препод от казармы, видимо, еще морально не отошел и частенько приходит на занятия с тяжелого похмелья. Настроение у него при этом соответствующее. То есть мрачное. Что, естественно, отражается на отношении к курсантам. Словом, человек попал трудный.
 
Вот и родилась в студенческих головах замечательная мысль: а не задобрить ли слегка этого сурового препода? Сказано – сделано. Однажды перед занятиями, в графин, стоявший на преподавательском столе, измученные строгостью офицера курсанты налили вместо воды заранее припасенную водку. Препод в тот раз опять пришел слегка «не в форме». Вскоре после начала пары жажда овладела всем его существом. Наливает это он себе в стакан водички из графина, подносит ко рту и вдруг улавливает до боли знакомый запах. Пробует несмело напиток. Подозрения его оправдались, и  обоняние не подвело. Ставит препод стакан на стол, оглядывает тяжелым взглядом аудиторию и молча уходит.

«Все, хана! – ляпнул кто-то в мертвой тишине, – сейчас доложит начальнику кафедры –  и пиши пропало! Получим мы, братцы, на орехи по первое число!» Тут же водка была утилизирована в канализацию, а графин, как и положено, наполнен чистейшей питьевой водичкой. Все замерли в ожидании дальнейшего развития событий. Прошло около пятнадцати томительных минут. Наконец распахнулась дверь аудитории, и в нее торопливым шагом вошел препод, неся в дрожащих руках набор бутербродов и пирожков. В оглушительной тишине прозвучал чей-то печальный голос:
- Вот теперь-то нам точно пи@дец!


Рецензии