Королева воров - 2 Глава 90

Увидев подъезжающую машину Льва, Ника вы-шла из своей машины, попросив Филю и детей пока не выходить, сначала ей надо поговорить со Львом.
 
- Ника, что ты здесь делаешь? – удивился Лев, выйдя из машины.

- Жду Вас, Лев Олегович.

- Что-то случилось? Проходи, - открыл он ворота. – А это чья машина?

- Моя. Позвольте, я Вам всё объясню...

- Говори, - нахмурился Лев.

- Лев Олегович, я пришла просить Вас о работе. Вы позволите мне вновь служить Вам?

- Проходи в дом и объясни всё подробнее. У тебя в машине кто-то есть? – заметил он движение на заднем сиденье машины.

- Да, есть, - склонила голову Ника. – Филипп и дети.

- Кто такой Филипп?

- Филя – мой бывший водитель, а сегодня я попросила его помочь мне и привезти нас сюда, я ведь не умею водить машину...

- Зови их, нечего им в машине мучиться.

- Ой! – вскрикнула Ника, когда ей в ноги бросился какой-то чёрный комок. – Макс! – обрадовалась она, и схватила его на руки.

- Он каждый день сидел у двери и ждал тебя, - сказал Лев, – а ты пропала на два месяца...

- Простите меня, - посмотрела на Льва Ника и погладила Макса, - у меня не было постоянного жилья, я жила у друзей, поэтому и не смогла забрать Макса...

- Ника позвала детей и Филю, и представила их Льву. Филя пошёл домой, а Ника отдала Макса детям, а сама пошла за Львом в дом, им надо было многое обсудить.

- Ты хочешь, чтобы я принял тебя с детьми? - посмотрел на неё Лев.

- С тремя детьми, - положила руку на свой живот Ника.

- Ты беременна?

- Да. В Нашенске я узнала, что беременна, срок пока маленький, всего три месяца... И я пойму, если Вы мне откажете. Тогда я буду искать другую работу.

- Ты ведь не сможешь долго работать. А когда ребёнок родится, тогда тебе точно будет не до работы.

- Я буду стараться, - пообещала Ника. – Я буду служить Вам до последнего момента, хозяин. Я обещаю, что дети буду вести себя тихо, и не будут мешать вам.

- Идём, надо приготовить детскую комнату.

- Спасибо, хозяин! – обняла его Ника.

- И ещё раз. Ты не должна называть меня «хозя-ин». Особенно, при детях.

- Слушаюсь, хо... Лев Олегович.

Дети не расставались с Максом ни на минуту. Они играли с ним весь день, и кот был не против. Вечером они утащили Макса в свою комнату, и уснули втроём на одной кровати, положив кота между собой, хотя в комнате было две кровати.
 
В одиннадцать часов ночи, как всегда, Ника при-шла в хозяйскую спальню.

- Зачем ты это делаешь? – спросил Лев, когда Ника закончила мыть ему ноги.

- Я сделаю всё, чтобы угодить Вам, хозяин, Вы же знаете...

- Я же просил... – нахмурился Лев.

- Простите... Я сделаю всё, что пожелаете! Я и не надеялась, что Вы примете меня с детьми, я благодарна Вам за это.

- Значит, ты сделаешь всё, что я захочу? - при-стально посмотрел ей в глаза Лев.

- Да...

- Тогда я хочу, чтобы ты перестала унижаться.

- Лев, Вы же знаете, что я не считаю это унижением, это то малое, что я могу для Вас сделать! Я вам ноги целовать должна, за то, что Вы приняли нас.

- Не надо, - остановил её Лев. – Ника, ты же знаешь, что я всегда приму тебя, с детьми или без.

- Спасибо, хозяин, - уткнулась в его колени Ника.

- Я тебя побью, - улыбнулся Лев.

- Простите, Лев Олегович...

- И ещё кое-что, - гладя её по голове, сказал Лев. – Я хочу, чтобы ты перестала мне «выкать».

- Как прикажете... прикажешь, - ответила Ника.

- Глупышка, - улыбнулся Лев. – Ты не должна мне прислуживать, просто живи здесь, будь, как дома.

- Я не могу...

- Ты можешь заниматься домом, если хочешь, но я не хочу, чтобы ты была здесь прислугой.

- Хорошо, - улыбнулась Ника, если ты так хочешь, я сделаю это.

- Вот и умничка, - встал с кресла Лев, и помог встать Нике, - а сейчас иди отдыхать, уже поздно.

Утром, когда Ника мыла посуду после завтрака, к ней прибежали дети.

- Мама, мамочка! – заговорили они наперебой.- Мы хотим помочь тебе!

- Ладненько, - улыбнулась Ника, вытирая последнюю тарелку, - вы можете помочь мне помыть фрукты. Никита будет их мыть, а ты, Риточка, вытирай их вот этим полотенцем, и складывай сюда, - пододвинула к ней корзинку для фруктов Ника.

- Мамочка, мы закончили, - подошли к ней дети.

- Умнички, - обняла их Ника, - можете взять, что хотите, - показала она фрукты, - и идите играть.

- Мы не хотим играть, мы хотим помочь тебе, - обнял её Никита.

- Хорошо, солнышко, - поцеловала его в лоб Ника, - вы мне очень поможете, если уберёте игрушки, с которыми не играете на место.

- Хорошо, мы всё сделаем, - сказали дети и убе-жали в свою комнату.

Когда они вернулись, Ника убиралась в гостиной.


- Мамочка, мы всё! – прибежали дети.

- Вот и молодцы, - улыбнулась Ника, - идите, поиграйте.

- А что это? – показала на пипидастр Рита.

- А это, волшебная палочка, - обняла дочку Ника, - если ей провести почему-нибудь, то пыли там не будет.

- А можно мне попробовать? – «загорелась» Рита.

- Конечно, - ответила Ника, - ты можешь попробовать везде, где дотянешься.

- А мне что делать? – подошёл к ней Никита. – Я тоже хочу помочь тебе!

- Хорошо, - вздохнула Ника, - ты мне поможешь, если отнесёшь это ведро туда, - показала в угол комнаты Ника, - а я буду мыть пол.

Никита едва успел поставить ведро, как в гости-ную вошёл Лев.

- А что это вы тут делаете?

- Маме помогаем, - с вызовом посмотрел на него Никита.

- Это хорошо, - ответил Лев, - я тоже хочу помочь, - забрал он швабру из рук Ники.

- Ну, уж нет уж! – фыркнула Ника. – Если вы все так хотите мне помочь – идите, погуляйте, пока я с уборкой здесь закончу, Макса найдите...

Когда все ушли, Ника села на диван и задумалась. Она не понимала, что случилось с детьми. Раньше они никогда не проявляли такого рвения и желания помочь. Взрослеют? Но, им всего по шесть лет... Да и Никита как-то странно смотрел на Льва, а ведь вчера всё было хорошо... Вздохнув, она вновь принялась за уборку, решив вечером поговорить с Никитой.

После обеда, убираясь на втором этаже, Ника услышала шум в кабинете Льва. Придя туда, она увидела, что Лев бьёт Никиту по попе ремнём.

- Мамочка! – подбежал к ней заплаканный Никита и закопался в неё.

- Что случилось? Гладя сына по голове, посмотрела она на Льва.
 
- Он порвал важные документы, - показал на клочки на столе Лев.
 
- Котёнок, - встала на колени перед Никитой Ника, - пожалуйста, скажи, зачем ты это сделал?

- Он мне не нравится, - с обидой в голосе сказал Никита, - он злой, обижает тебя, я убегу отсюда!

- Ты один убежишь, а нас с Ритой здесь оставишь? – спросила Ника. – И почему ты думаешь, что Лев злой и обижает меня?

- Я вчера вечером видел, как ты стояла перед ним на коленях, он такой же, как папа! Я не хочу, чтобы он тебя обижал!

- Поэтому ты порвал те бумаги?

- Да...

- Никиточка, солнышко, - обняла его Ника, - Лев меня вчера не обижал, мы просто разговаривали. Я сейчас стою перед тобой на коленях – значит ли это, что ты злой и обижаешь меня? – улыбнулась сыну Ника. – Помнишь, когда меня долго не было?

- Ты сказала, что болела.
 
- Да, я болела. Тогда я попала в аварию на дороге и потеряла память. Это называется амнезия. Я тогда забыла всё, даже своё имя. А Лев нашёл меня и привёл в этот дом. Он и его друзья заботились обо мне до тех пор, пока я всё не вспомнила. Тогда, один из друзей Льва, позвонил вашему папе и сказал, где я нахожусь. А Максим приехал, и забрал меня домой, к вам. А если бы не помощь Льва, я не знаю, где бы я сейчас была и смогла ли бы я когда-нибудь вернуться к вам.

- Прости, мамочка! – обнял её за шею Никита.

- Я люблю тебя, - поцеловала его Ника, - но ты должен попросить прощения у Льва.

- Хорошо, - буркнул Никита, и подошёл ко Льву. – Лев, простите, я больше не буду...

- Ладно, уж, - улыбнулся ему Лев, и положил руку на плечо Никите, - я больше не сержусь на тебя.

- Иди, - сказала сыну Ника, - а я здесь делами займусь.

Когда Никита ушёл, Лев стал надевать ремень, но Ника остановила его.

- Лев, это моя вина, - вложила она ремень в руку Льва, - это я недоглядела за ним. Можешь наказать меня, если хочешь...

- Узнаю руку Алекса, - усмехнулся Лев.

- Причём тут Алекс? Это моя вина. Я обещала тебе, что дети не будут тебя беспокоить, а тут... - склонила голову Ника.

- Он порвал важные документы.

- Ты прав. Но, он же ребёнок! Он ещё не умеет читать, и не мог знать, что это что-то важное. Лев, прошу тебя, пожалуйста, ты мог бы извиниться перед Никитой за то, что побил его?

- Что?

- Прошу тебя! Я не хочу, чтобы он тебя боялся! Ты же слышал, что он говорил...

- Так и быть, я поговорю с ним, - надевая ремень, сказал Лев.


Рецензии