Инь-ян

С чего начать "поэму" не знала долго,

Лишь покопавшись в недрах сердца своего,

Хоть может иногда мне будет нелегко,

Я лишь хочу, чтоб знали вы, и только.

Прошло уж много лет, и мы с тех пор другие,

На наших юных лицах улыбки нет теперь,

Забыть совместные моменты не смогла, поверь,

Я их в душе храню, как кольца золотые.

И среди остальных всегда тебя я выделяла,

А мысль о тебе меня пока что не цепляла,

Но что бы было, если б не было зимы?

Тогда никто ещё не чувствовал вины.

Лишь о тебе пел мой наставник дифирамбы,

И с первых строк намёк его понятен был.

Мне не понятен, откуда взялся дикий пыл?..

Ведь можно было избежать всей этой драмы.

Я всё храню наш первый примитивный диалог,

Мне кажется, что даже помню наизусть,

А если кину взор, то вновь нахлынет грусть,

Надежду не давая, ты всё закончить мог.

Но ты сказал, что весело тебе со мною,

Скажи, когда успела стать для тебя чужою?

Ну, ладно, не стану заглядывать вперёд,

У этих строчек ещё не наступил черёд.

А я спросила просто: ты по мне скучаешь?

И хоть на миг короткий, меня ты вспоминаешь?

Ну, знаешь в тебе был лишь типичный интерес,

Но дура ведь, насочиняла разных пьес.

На самом деле, ты всегда был прав,

На тот момент заплакала, всё это прочитав.

Но я скажу тебе: мне правда полегчало,

Таких, как ты, вокруг меня немало..

Стоп. О чём вообще я начала писать?

Ведь мне уже давным давно плевать,

Ощущать ту боль опять не стану,

И время залечило большую рану.

И пофиг мне, прошло уже так много лет,

Мне всё равно на это, ведь я, увы, поэт..

И ты пойми, что иногда писать я буду о тебе,

О душераздирающей внутри меня борьбе.

Писать я начинала это уже год назад,

Давно уже прошёл осенний листопад,

И пусть читаешь строки, а мысли невпопад,

Тебе желаю продолжать свой маскарад..


Рецензии