Кадры - ТВ - 31

 
           Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/09/12/876



           КАДРЫ - ТВ - 31



      "Кадры решают всё."
              /И.В. Сталин
                (Джугашвили)/



Санкт-Петербург. Центр.

Академия Русского балета им А.Я. Вагановой.

  У меня два актёрских* с окном* в Вагановке, в первой половине дня и Илья решил ко мне в балетную академию подъехать, чтобы побыстрей рассказать "московские" новости. В бюро пропусков он проходил спокойно, со своей корочкой "Пресса", и мы могли свободно обсуждать наши дела, купаясь в академическом трудовом поле... Нам обоим нравилась эта атмосфера академического духа, воли и мысли... Мы сидели в моём балетном классе, где я веду занятия по актёрскому мастерству и сцендвижению у старших студентов академии.


 — Илья, я – в шоке...  Все фото – космические... Это где?! Кто снимал? Я – в шоке...


 — Мыс — Накасирэтоко... Японское название и также назывался и этот маяк. 1939 год. Сегодня русское название маяка Анива... Стоит на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива... Фото заказчика! Снимали специально, под заказ, умельцы, местный материал... Богата талантами земля русская... Заказчики хотят, чтобы мы сделали эту "историю". Такое "кино не для всех"... Заказывают "парализовать ужасом даже привычного человека"... Их условие, чтобы "сердце в тахикардическом ритме, чтоб полностью "перезагрузиться", отключиться от московских проблем, до полной "потери личности" ...


 — Ага... Ну, да... Да... Хотят вырубиться... Изолироваться от злых московских вибраций, где разрушаются нервы, мозг... Бегство от, преследующей реальности... Мотивация понятна, да...


 — Хотят, Юль! Просят "помочь"...  Там в конце листок с цифрами. Вот такой бюджет, Красота! Серьёзные люди мечтают об "отдыхе", чтобы "перезапуститься"... Они нашу работу знают, видели...


 — Нашла, Тавр, убедительно. По цифрам видно, что очень устали... Место — идеальное для работы с сюжетом и под забойную игру с видеосъёмкой... Можно сделать, – От "московского" предложения образовалась неопределённая пауза... Я понимала Илью... Он специально показал листок с бюджетом, так комфортней воспринимать размер события, весь масштаб... Заказ и его оплата идеально сочетались и производили убедительное впечатление...


 — Мне интересно, Тавр! Я не ожидала... Впечатляет...


 — Во-о-от, Юль! Они уже пытались с одной московской компанией, но понимания "жанра" так и не возникло, кадры... В такой истории кадры решают всё и вот вышли на нас... Они в восхищении от европейской игры "Преследование", которую мы четыре раза сериалили, помнишь? С ...


 — Дааа! Там тогда ... Да...


 — Да! Там интрига конечно у тебя по сюжету... А здесь и интрига, и жесть, — как ты умеешь... Ну? Юль?


 — Тавр, давай-ка прогуляемся до маффинов* ?


 — Пешком? Давай, Звезда! Мозг надо питать! Маффины хороший признак, значит начал работать, Морозова! Я так и думал! Пошли!


===


 В кафе на Садовой, недалеко от балетной академии, мы продолжали "усваивать" московское предложение с крепким кофе и шоколадными маффинами... Мозговой штурм набирал обороты...


 — Основная претензия заказчика к предыдущей компании, что не оригинально, скучно, дёшево-банально ... Что не хватает фантазии, чтобы сердце замерало, сжималось, до "потери памяти"... Вот в таком роде, Юль... – объяснял Потёмкин, расправляясь уже с третьим маффином и второй чашкой кофе.


 — Слушай, сразу говорю – всё "круто"! Надо думать... У меня ещё одна пара по актёрскому и всё. Но вот вечером у меня встреча с D.&A. ! Там такая продвинутая история в Будущее, что нам надо это хорошенько обсудить, Тавр! 
 Если коротко, то они мне предлагают в том, моём, киносценарии, самой играть главную героиню в "кинематографическом сериале в сети"... Вот послушай! – предложила я и включила запись с продюсерами на своём Айфоне.

 — "А мы сейчас с вами говорим о сериале кинематографического качества, с трансляцией по "кабелю" и в интернете по вашему сценарию с  острым, закрученным, непредсказуемым сюжетом с живыми, актуальными персонажами разве это — плохо?


 — ...


 — Мы говорим о Будущем, о "героях нашего времени"... О "самой красивой женщине своего времени ... "... О вас в центральной, культовой роли по вашему сценарию: о "ращеплённой реальности" с "теорией струн"*, со stories* Instagram и роликами на YouTube, с приключениями, love story*, музыкой, эротикой, детективом, триллером и фантастикой, Ю-ля!
 Вы — соглашаетесь и получаете за главную роль, за постановку вашего фирменного "шевеления"... Плюс доход от просмотров, проката и от геймеров-игроманов... Так???!"
– И я вырубила устройство, чтобы обсудить с Ильёй услышанное.


 — Не возразить, Юль! Если бы у меня были такие деньги, я бы тебе предложил тоже самое... Кассовость идеи впечатляет и только можно пожелать удачи, тандему! И тебе... – ответил Тавр без лишних слов, пряча свою искреннюю растерянность за кофе, сахаром и потерянной улыбкой.


— Смотри, Князь! Я ждала тебя, и только сегодня я даю им ответ. Ты –здесь! И я тебе говорю, что такая у D.&.А, у Димы с Андрюшей, идея ... Давай думать вместе! Они меня спросили про команду, кто есть? Я их понимаю, они хотят готовую команду! Мощность проекта беспрецедентная в современной истории Медиасферы и им нужны ликвидные "КАДРЫ"! А непостыдные, с секснавигацией "Дома-2", с фейковыми "статусами", с "биологическими функциями" профи или спецы с "родоплеменной принадлежностью", как сейчас везде в СМИ ... Что сегодня уже почти традиция, Тавр ... Они берут в проект всю мою команду, для удобства и безопасности... Что разумно! Я предлагаю нам вместе подумать и решить! Я без тебя с D.&A. ничего делать не буду! Я просто боюсь не справиться, а с тобой я справлюсь точно... Давай, ты подумаешь, Потёмкин! Я тебе скину весь наш вчерашний разговор, с их предложением, а ты подумай, да? У нас выбор простой: московский пафосный заказ, жёсткая "игра" с видеофильмом или гигантский проект в Будущее без гарантий! Слушаешь меня, Илья Потёмкин, Князь Таврический?


 — Слушаю, я... Разберёмся... Мне нужна запись вашего разговора и сколько у нас времени на обдумывание, во сколько с ними сегодня встреча?


 — Вечером... Мы на связи... Давай... Я беру фото и бумажку с цифрами, продюсер? Увлекательно выглядит московский заказ! У меня сейчас ещё одна пара* по актёрскому и потом домой, думать... Я на связи, Тавр. Запись жди. Фото с бумажкой у меня... Освободишь вечер?


 — Что за вопрос, Юль? Я тебя не оставлю! Жду запись, фото с бюджетом твои! Разберёмся, Звезда, не пропадём... Я с тобой, Юля! Будь на связи! – мы вышли из кафе полными новых сил и адреналиновой неизвестности...

===

 Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой. Через 20 минут. Класс.

— Здравствуйте! Все здесь? – обратилась я к студентам-старшеклассникам и тут же подумала, что такая аккустика только здесь... Люблю, люблю я свою академию...  Воспоминания детства – в детство билет...

— Друзья ! "Кадры решают всё." Сталин ! ...

 


          ПРОДОЛЖЕНИЕ:
 http://proza.ru/2020/10/01/1688




НА ФОТО: Маяк Анива. Мыс Сивучья. Сахалин.
          
* Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Японское название мыса — Накасирэтоко — дало первоначальное название и маяку; позже он был переименован в маяк Анива.
  Автором проекта был инженер Синобу Миура, выпускник технического колледжа префектуры Канагава. Стоимость постройки 600 000 иен. Строительство шло порядка двух лет. Маяк пренадлежит к третьему классу.
  Несмотря на сильные разрушения, маяк интенсивно посещают туристы, прибывающие на частных и личных судах.
  Сегодня Маяк Анива постепенно разрушается под действием воды и ветра.

 * Актёрское — актёрское мастерство в балете обязательно, т.к. балет — это не про танцы, это спектакль, сюжет. При чём не обязательно всегда драма ...
 Актёрское мастерство — в области исполнительского искусства, состоит в создании сценических образов (ролей), связанных с перевоплощением...

 * Окно — перерыв между лекциями в ВУЗах.

 * Пара — так в ВУЗах называются лекции, которые длятся по полтора часа без перерыва. Пара - это 45+45=90 минут, 2 по 45 — пара.

 * Маффин — маленькая круглая или овальная выпечка, преимущественно сладкая, в состав которой входят разнообразные начинки, в том числе шоколад, фрукты. ...
 Другая история связывает это слово с немецким muffe — один из видов хлеба.
 В США маффины были завезены из Великобритании иммигрантами. Известно имя Самюэля Томаса...

 * "Кадры решают всё". Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года.
  Автор фразы – Иосиф Виссарионович Сталин. С 21 января 1924 по 5 марта 1953 - руководитель СССР. Советский политический, государственный, военный и партийный деятель. Маршал Советского Союза. Генералиссимус Советского Союза.

Родился: 18 декабря 1878 г., Гори, Тифлисская губерния, Российская империя.

Умер: 5 марта 1953 г. (74 года). Ближняя дача (одна из резиденций Сталина в Кунцевском районе, Московской области) СССР.



Санкт-Петербург 21.IX.2020.

.


Рецензии
Дорогая Оленька!

Фото потрясающее!
История тоже захватывает.
То же ощущение воздуха, простора, океана чувств, солёных брызг,
ветра приключений, тайны и невероятной красоты...

Спасибо автору!
Желаю вдохновения и здоровья!

Елена Бетнер   06.10.2020 14:12     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Лена, за одобрение и поддержку!) Реальное фото. Сахалин.
Магический объект... Впечатляет...

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   06.10.2020 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.